× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Офисофф и Ramex

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

CRM для оконного бизнеса.

Подробное описание

ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.
RamexRamex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.
RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

ОфисоффОфисофф
RamexRamex
Простые звонкиПростые звонки
ZadarmaZadarma
1С-Битрикс1С-Битрикс
Mango-OfficeMango-Office
CoMagicCoMagic
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Нет
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 1
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Офисофф и Ramex

ОфисоффОфисофф
RamexRamex

Отзывы о Офисофф и Ramex

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

RamexRamex

Невероятно СЫРАЯ CRM от RAMEX. Поторопились с внедрением, но не торопятся с доработкой.

Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Записывает в удобном виде обращения, договоры, продажи - ВСЁ!!!!

Минусы

1. Интерфейс пользователя не доработан, блёклые надписи, постоянные ошибки в работе, зависания в разных браузерах, техническая поддержка ОТВЕЧАЕТ на проблему быстро, но устранять не спешит либо предлагают индивидуальную доработку за ДЕНЬГИ!!!!! Нормально так, да ??? :)

2. Складского учёта не существует. Да, можно посмотреть, что мы ожидаем на склад от поставщиков, а как нам сделать прогноз на будущее и простейший учёт? Менеджер на рабочем месте, может продать сопутствующий товар: ручку, колпачок или ещё что либо - учёта этой продажи на сотруднике нет, хотя сотрудник отвечает за продажу этого товара.

3. Планирования технического обслуживания установленных конструкций для клиентов не существует. Через рекламацию это делать невозможно.

4. В RAMEX телефонии:

-бесплатное приложение RAMEX-звонки, необходимо постоянно контролировать, в сети оно или нет, через несколько часов работы, перезагрузки телефона оно перестаёт работать. Смартфоны используются самые древние-простейшие за 1000 - 3000 рублей, бывшие в употреблении.

- невозможно бесплатно подвязать облачную АТС от Билайн!!! (одного из ведущих операторов России) Только за 5 долларов в месяц, через "костыли" и ещё все звонки будут тарифицироваться. Получается заплати Билайну и ещё заплати Ramex. Это перебор. Всякую, простите "муть" можно подключить, а ведущего оператора России нельзя! НОНСЕНС.

5. Контроль рабочего времени отсутствует. Когда пришёл менеджер, когда ушёл неизвестно. А это один из важнейших инструментов на сегодня.

6. Приложение RAMEX-замерщик, имеет минимальный функционал и не сообщит звуком, что назначен замер, перенесён, ПРОСРОЧЕН или ещё какое либо событие. Замерщику нужно в нём сидеть и ждать когда ему придёт событие? При этом разработчик (RAMEX) намекает на то, что это бесплатное приложение и поэтому звук не планировался. Оригинальное заявление для тех кто берёт приличную сумму за предложенный функционал, а с недавних пор начали брать деньги и за каждый дополнительный офис. Да пожалуйста - но ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?

7. Права пользователей задаются на основе их должностей, что категорически не приемлемо. И реализовывать нормальную структуру выдачи прав пока не планируется. Скрыть некоторые документы от пользователей не возможно, что директор, что кладовщик - видят весь набор документов с денежными вопросами и без них. Ужас.

8. Справочная система реализована для старых версий CRM, и совершенно не дорабатывается.

Этот отзыв написан бегло, без въедливого анализа.

Советовать своим клиентам эту CRM я пока не буду. Уже имею бледный вид перед первым клиентом.

Будем ждать доработок и БЫСТРОЙ работы технической поддержки, а работа должна быть не в БЫСТРЫХ ответах, а в быстрых РЕШЕНИЯХ проблемы.

Спасибо. Работаем дальше.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!