Сравнение сервисов Офисофф и PrintEditor

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

PrintEditor Есть бесплатный тариф

от ООО «Дуотек»
(Нет отзывов)

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Подробное описание

ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.
PrintEditorPrintEditor

PrintEditor — это облачный сервис со встраиваемым онлайн-редактором макетов с набором шаблонов, встраиваемыми калькуляторами продукции, мини-сайтом для типографий, CRM-системой для работы с заказами и расчёта стоимости услуг, а также многофункциональным API.

Что такое PrintEditor?

  • Встраиваемый онлайн-редактор макетов для клиентов (приводит новых клиентов, повышает удобство использования сайта, увеличивает среднее время, проводимое пользователями на сайте);
  • Встраиваемые калькуляторы продукции (чтобы клиенты могли самостоятельно за 5 минут рассчитать стоимость заказа, а не уходили в сомнениях);
  • Мини-сайт для типографий. Не нужно дополнительно платить кому-то за создание и поддержку сайта!
  • CRM система для работы с заказами и расчета стоимости услуг.
  • Пополняемый каталог шаблонов для полиграфии. На данный момент содержит более 2 500 шаблонов. Каждый месяц добавляется около 300 новых шаблонов!
  • Многофункциональное API, которое можно использовать для своих нужд.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.
PrintEditorPrintEditor
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия.

Сервис стоит от 0 до 5 000 руб. в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Нет
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Офисофф и PrintEditor

ОфисоффОфисофф
PrintEditorPrintEditor

Отзывы о Офисофф и PrintEditor

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы:

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы:

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

PrintEditorPrintEditor

Нет никаких отзывов от пользователей PrintEditor.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!