× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Офисофф и Mertago

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Mertago Актуальная информация

от ООО «Меркадо»
(4 отзыва)

Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками, планировать и контролировать основные этапы закупок.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками, планировать и контролировать основные этапы закупок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.
MertagoMertago
Минимум 2,900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Предоставляется бесплатный тестовый период на 14 дней. Средний срок самостоятельного внедрения 10 дней.

Интеграции с другими сервисами

ОфисоффОфисофф
MertagoMertago
amoCRMamoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Нет
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 5
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 5
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 1
Есть
Копирование документов 1
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 3
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Отслеживание расходов 1
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 1
Есть
Резервная копия данных 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов Офисофф и Mertago

ОфисоффОфисофф
MertagoMertago

Отзывы о Офисофф и Mertago

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

MertagoMertago

Хороший вариант для работы с поставщиками

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно переносить базу поставщиков из эксель, подбирать поставщиков и отправлять запросы. Есть интеграция с амосрм. Адекватная поддержка и достаточно подробная справка по работе, постоянно появляется новый функционал и доработки.

Минусы

Не хватает евро и доллара в предложениях поставщиков, на старте не понятны некоторые моменты по автоматическому подбору поставщиков, приходится смотреть видео и справку.

Используем вместе с амосрм для связки отдела продаж и отдела закупок, так как часть снабженцев на удаленке, хорошо помогает наладить с ними взаимодействие. Не хватает обратной связи для переноса комментариев в карточку сделки амо, и возможности выбора валют в прайсах поставщиком, хотя в прайсах они есть. В целом если нужно систематизировать работу закупщиков за такие деньги - это отличный вариант.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Офисофф

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Mertago

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!