Сравнение сервисов Офисофф и Clipper

Офисофф

от Офисофф
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Clipper (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Northyard
(5 отзывов)

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.
ClipperClipper
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный робный период с максимальным набором функций. Тариф зависит от количества документов и набора используемых функций. Имеется бесплатный тариф и платные, от 292 руб./мес.

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 2
Нет
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 3
Нет
Есть
Копирование документов 3
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 4
Есть
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Нет
Налоговый менеджмент 0
Нет
Есть
Отслеживание расходов 2
Есть
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Есть
Резервная копия данных 1
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Офисофф и Clipper

ОфисоффОфисофф
ClipperClipper

Отзывы о Офисофф и Clipper

ОфисоффОфисофф

Хороший конструктор документов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень интересный шаблонизатор, можно любой документ создать, который тебе нужен и он сам заполняется автоматически, счет оч. легко отравить подписанный

Минусы

Есть ошибки в программе, сыровато

понравилась простота интерфейса, у нас небольшой бизнес, все что нам надо, в принципе, есть, починили б ошибки, получили б 5 баллов

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

ClipperClipper

Наконец-то сервис для обмена документами небольшого предприятия

Плюсы

Бесплатно и просто

У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами

Все, что нужно бухгалтеру в одном приложении!

Плюсы

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Минусы

пока не нахожу

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Офисофф

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Clipper

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!