Сравнение сервисов Офисофф и 1С:БизнесСтарт

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

1С:БизнесСтарт

от ООО «1С»
(1 отзыв)

Сервис позволяет вести учёт без знания бухгалтерии.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Сервис позволяет вести учёт без знания бухгалтерии.

Подробное описание

ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт

1С:БизнесСтарт — это онлайн-бухгалтерия для бизнеса с функциями управления финансами и товарами, аналитикой и отчетностью. Сохранив профессиональную начинку полноценной «1С:Бухгалтерии», сервис старается выглядеть просто и работает понятнее. Он нацелен на то, чтобы делать нужные документы и получать нужные отчёты.

При работе с сервисом в любой момент можно нажать на кнопку переключения в систему «1С:Бухгалтерию».

Возможности 1С:БизнесСтарт:

  • Выставление счёта.
  • Приём платежей.
  • Банковские переводы.
  • Подключение кассового аппарата.
  • Отправка платёжек и получения выписок банка (поддержка более 20 банков, включая «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа-банк»).
  • Автозаполнение реквизитов поставщиков и покупателей при указании ИНН.
  • «Досье контрагента».
  • Напоминания про отчётность, налоги, задолженности.
  • Режим «помощника» — составление, проверка и отправка в ФНС, ПФР и пр. форм отчётности и оплата налогов.
  • ОСН, УСН, ЕНВД, патент, для ООО и ИП.
  • Поддержка любых видов деятельности.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Неограниченный доступ к первичным документам и договорам.
  • Оценка рисков налоговой проверки.
  • Информационная поддержка.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
Минимум 550
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно 30 дней.

Сервис стоит от 550 руб. в месяц. Скидки при оплате за год или полгода.

Интеграции с другими сервисами

ОфисоффОфисофф
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
МойСкладМойСклад
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Битрикс24Битрикс24
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Нет
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Нет
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Нет
Есть
Копирование документов 0
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Есть
Сверка с налоговой 0
Нет
Есть
Электронная подпись в облаке 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Есть
Налоговый менеджмент 0
Нет
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Есть
Резервная копия данных 0
Есть
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 0
Есть
Учёт наличных денег 0
Есть
Автораспознавание операций 0
Есть
Разделение операций 0
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 0
Есть
Прогнозы 0
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 0
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Финансовый календарь 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Офисофф и 1С:БизнесСтарт

ОфисоффОфисофф
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт

Отзывы о Офисофф и 1С:БизнесСтарт

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы:

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы:

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт

Ужас предпринимателя

Плюсы:

За 400 р в месяц они предоставляют полный сервис от пробития чека до сдачи электронной отчетности. Это единственный в России сервис, который подойдет малому бизнесу, работающему со сканером и фискальным регистратором,

Минусы:

почти все не работает.

Нет импорта штрих кодов ,не ставится, а если поставился, то не обновляется тонкий клиент, не ставится сканер и фискальный регистратор. Случайно импортированные 200 позиций справочника надо удалять два месяца не разгибаясь. Чтобы удалить один объект надо сделать около 10 операций в ручную. Невозможно пробивать чеки, даже если оборудование поставить, поскольку деланные в процессе экспериментов 1 чек и один отчет ккм не удаляются ВООБЩЕ и не позволяют ничего больше создавать. Техподдержка 1С нас просто послала а фирма продавец уже 2 месяца обещает разобраться........ Знаменитый ККМ "Эватор" в принципе на этот продукт нельзя поставить, поскольку он не поддерживает внешние обработки.

Техподдержка, в большинстве не грамотная. Спрашиваю: почему я не могу импортировать накладную... после недели переписки мне отвечают, что это не возможно. На самом деле оказалось, что нельзя ставить в отправителе и получателе одно и то же лицо !!!!!!.

В большинстве случаев, нам отвечали, но не сразу а после длительной переписки, переговоров, выбора путем перезвонов другого специалиста. И все зря. Те вопросы на которые нам не ответили перечеркнули все. Работать нельзя. Тонкий клиент отказался обновляться, Сканер с ФР не ставятся да и что толку, чеки все равно не создаются.

К клиенту фирма продавец не выезжает. Оно и понятно - знают что ничего не смогут сделать.

Идея хорошая но сделано по Русски. В процессе общения с продавцом сложилось впечатление, что я у них вообще один клиент. Возможно не осталось малого бизнеса с таким функционалом и не понятно, то ли сервиса нет. потому что нет бизнеса... то ли наоборот. Это не шутка. Если кто знает решение, подскажите плиз. То, что мне подходит и проверено на практике стоит в 1С 30 000 р в год.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!