Сравнение сервисов Mango Office и Зебра Телеком

Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
(69 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Зебра Телеком Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(3 отзыва)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mango OfficeMango Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Интеграции с другими сервисами

Mango OfficeMango Office
ПланФиксПланФикс
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С-Битрикс1С-Битрикс
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
МегапланМегаплан
OneBoxOneBox
RoistatRoistat
InSalesInSales
RamexRamex
amoCRMamoCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
Real Estate CRMReal Estate CRM
Простые звонкиПростые звонки
GritelGritel
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
Зебра ТелекомЗебра Телеком
WireCRMWireCRM
Битрикс24Битрикс24
RamexRamex
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 24
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 14
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 7
Есть
Нет
Поиск 6
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 4
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Управление доступом 28
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Есть
Хранилище файлов 11
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Маркетинговые инструменты 14
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть
Работа с документами 7
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 9
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 2
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Аспро.Cloud Премиум аккаунт Актуальная информация
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Подробнее
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Сравнение интерфейсов Mango Office и Зебра Телеком

Mango OfficeMango Office
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Отзывы о Mango Office и Зебра Телеком

Mango OfficeMango Office

Наболело! Нет больше сил молчать!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Всё

Мы, ООО «Второе Мнение» являемся давним клиентом ООО «Манго Телеком».

На протяжении всех лет нашего сотрудничества в части IP-телефонии у нас постоянно возникают проблемы технического характера со стороны, предоставляющей услугу связи, ООО «Манго Телеком». И это при том, что тарифы на предоставление услуги связи самые высокие в регионе.

    Постоянно ждем очередной проблемы! То программа «манго-офис» работает некорректно, и сотрудники нашей компании не имеют возможности вносить данные, которые формируют отчет за рабочий день, так как попросту не могут войти в личный кабинет, то возникают проблемы с входящими звонками, аудиозапись которых не производится программой, или вообще входящий звонок попросту срывается после первого гудка. 

   Неоднократно возникали ситуации, при которых услуга IP телефония вообще не предоставлялась по несколько часов к ряду, что в прямом смысле парализовывало работу нашей компании в части входящего трафика. Постоянные отговорки, невнятные объяснения службы технической поддержки о причинах тех или иных сбоев в работе ООО «Манго Телеком» являются слабым утешением в подобных ситуациях, однако до сегодняшнего дня мы молчали, но!     

   Сегодня мы столкнулись с технической проблемой, которая заключается в том, что на телефонную линию нашей компании не могут дозвониться абоненты операторов связи Билайн и Теле 2. При обращении в техническую поддержку нам было предложено разбираться в сложившейся ситуации самостоятельно, так как это проблема не ООО «Манго Телеком», а проблема НАША… Мы были вынуждены обратиться с этой проблемой к Руководителю Департамента клиентской поддержки, но получили ответ, что она не компетентна в решении данного вопроса и все что она может нам рекомендовать, это обратиться в службу технической поддержки… Круг замкнулся!

На данный момент проблема не решена! И похоже решена не будет, так как никто не занимается данной проблемой со стороны Манго-Телеком.

Мы в самое ближайшее время намерены разорвать деловые отношения с ООО «Манго Телеком» сменив партнера по услуге IP телефонии.

При выборе оператора услуг IP телефонии мы категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ работать с ООО «Манго Телеком» 

Дорого. Сложно. Неприятно.

Не самая лучшая АТС

Рекомендую

Плюсы

Работает, но не супер

Минусы

немного глючит при входящих звонках, переключает и сбрасывает вызов. Но это не часто

В целом пользоваться манго можно. Но это не самая система. CRM - да, удобно. Распознает. Удобно заносить данные о клиентах. Но качество связи хромает и не самая совершенная система IVR.

Добавлено 24 июля 2019 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Всем есть к чему стремиться. В целом все аналогичные сервисы похожи.

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Зебра ТелекомЗебра Телеком

Вполне устраиает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.

Отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Выбрали Зембра Телеком, потому что здесь низкие тарифы на IP телефонию. Подключили эту услугу более месяца назад - качество связи вполне устраивает.

цены

Минусы

Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.

Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.

Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.

Туповатые менеджеры

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Аспро.Cloud Премиум аккаунт Актуальная информация
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Подробнее
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Вы выбрали

Mango Office

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Зебра Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!