Сравнение сервисов Mango-Office и Zadarma

Сравнение Mango-Office и Zadarma
Почему Zadarma побеждает Mango-Office по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(1 отзыв)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Zadarma Premium Премиум аккаунт Free Есть бесплатный тариф

от Zadarma
(4 отзыва)

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
ZadarmaZadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
ZadarmaZadarma
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
retailCRMretailCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
vTiger CRMvTiger CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ОрдериноОрдерино
ZadarmaZadarma
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
WordPressWordPress
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
Простые звонкиПростые звонки
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
50
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Нет
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Нет
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Нет
Персональные шлюзы
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Нет
Обратный звонок
Есть
Есть
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Есть
Нет
Выгрузка разговоров
Есть
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Нет
Звонок с сайта
Есть
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Нет
Запись на стороне клиента
Нет
Есть
Встроенный чат
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0
или
Zadarma
Да, мне подходит Zadarma
Нет, мне всё равно нравится Zadarma
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mango-Office и Zadarma

Mango-OfficeMango-Office
ZadarmaZadarma

Отзывы о Mango-Office и Zadarma

Mango-OfficeMango-Office
Плюсы:
- Удобная система и надежна
Минусы:
- Слишком дорого, дерут деньги за все!
- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

+ |  +2  |
ZadarmaZadarma
Плюсы:
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абон плата
хорошее качество связи
Тариф распространяется на весь аккаунт (в др сервисах нужно платить за каждый номер отдельно)
Бесплатная виртуальная АТС:
переадресация (есть не только в атс)
запись разговора - бесплатно. с возможностью отправки на почту!
КРУГЛОСУТОЧНАЯ тех поддержка!
Минусы:
в статистике нельзя просмотреть, клиент сделал дозвон, или скинул трубку из-за того, что оператор не ответил. НО!!!! эту информацию можно получить (если была запись разговора и в записи только гудки - клиент скинул по неответу) если не было записи разговора - вызов не дошел до оператора.
нет возможности дать гостевой доступ к статистике. НО!!!! есть api - можно программиста на фрилансе за 500 руб нанять написать простую программу для отправки статистики на почту вашему диспетчеру или в вашу CRM.

Если у Вас нано бизнес с небольшим количеством сотрудников, то этот сервис идеально подходит!
У меня 2 диспетчера, которые работают посменно и связь на сим картах(номера с разных реклам объединены по регионам в конечные 4 симки) и все это переадресовывается на номера в задарме! Я могу прослушивать запись разговоров, полностью отслеживать все звонки всего за 1000!!!! рублей в месяц!!!!

+ |  +3  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0
или
Zadarma
Да, мне подходит Zadarma
Нет, мне всё равно нравится Zadarma
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!