Сравнение сервисов Mango-Office и Яндекс.Телефония

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(3 отзыва)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Яндекс.Телефония

от Яндекс
(4 отзыва)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OneBoxOneBox
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
Zoho CRMZoho CRM
InSalesInSales
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Нет
Организация групп 0
Есть
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Нет
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Нет
Персональные шлюзы 0
Есть
Нет
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 0
Есть
Учет рабочего времени 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Mango-Office и Яндекс.Телефония

Mango-OfficeMango-Office
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Отзывы о Mango-Office и Яндекс.Телефония

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы:

- Удобная система и надежна

Минусы:

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Не работаело ничего

Плюсы:

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы:

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы:

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы:

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!