Сравнение сервисов Mango-Office и workabox

Сравнение Mango-Office и workabox
Почему workabox побеждает Mango-Office по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(1 отзыв)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

workabox

от workabox
(3 отзыва)

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
workaboxworkabox

Workabox — это сервис, который включает в себя два продукта: «Workabox.Магазин» и «Workabox.Касса». Первый представляет собой веб-приложение для лёкого учёта товаров и управления бизнесом. Отсюда можно управлять справочником, ценами, работать с поставщиками, выводить отчёты по каким-либо показателям. Плюс сервис рассчитан под бизнес-модель франшиз. Workabox подразумевает централизованное управление с указанием всех офисов, складов, магазинов, необходимо изначально установить иерархию и подчинить сотрудников каждому подразделению.

Распределение прав доступа формируется из типа подразделения. Для предотвращения злоупотребления, права разделены по группам работников. При закупке учитывает ряд данных для дальнейшего формирования документов и отчётов:

  • Дата поступления товара, место поступления и поставщик.
  • Сотрудники, принявшие товар.
  • Наименование товара, цена и количество.

Помимо этого, Workabox умеет вести несколько видов учёта:

  • Поступление товара в розницу (в магазин).
  • Движение товара в рознице (его перемещение/распределение между точками).
  • Продажа товаров в рознице (учёт реализации и контроль остатков на объектах).

У сервиса имеется офлайн-приложения кассы для Windows, данные автоматически загружаются на сервер при подключении к Сети. В него встроен продвинутый маркетинговый модуль с наиболее популярными в ритейле механизмами повышения продаж, включая установку скидок, работу с картами лояльности и работу с одноразовыми купонами.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
workaboxworkabox
Минимум 720
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Далее сервис стоит от 24 руб. в день.

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
retailCRMretailCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
vTiger CRMvTiger CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ОрдериноОрдерино
workaboxworkabox
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
Datawiz.ioDatawiz.io
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
11
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет
Настройка полей
Есть
Нет
Категории лидов
Есть
Нет
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
10
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление
финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Встроенный чат
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0
или
workabox
Да, мне подходит workabox
Нет, мне всё равно нравится workabox
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mango-Office и workabox

Mango-OfficeMango-Office
workaboxworkabox

Отзывы о Mango-Office и workabox

Mango-OfficeMango-Office
Плюсы:
- Удобная система и надежна
Минусы:
- Слишком дорого, дерут деньги за все!
- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

+ |  +2  |
workaboxworkabox
Плюсы:
- Хороший дизайн интерфейса
- Очень удобное в пользовании приложение для продавцов в магазинах. Заметно реальное ускорение в обслуживании.
- Никаких проблем со стабильностью, учитывая, что сервис облачный
- Навороченный функционал по маркетингу, который постоянно расширяется
- Гибкие инструменты фильтрации в списках
- Высокая скорость работы
- Крутейший справочник номенклатуры... хотя и несколько сложный в использовании
- Система представительств/франчайзи позволяет реализовать очень интересные варианты для франчайзинговых и дилерских сетей с единым маркетингом
- Адекватный отдел поддержки, никто не футболит
- Возможна синхронизация с 1С
- Экспорт в excel всего, что только можно... Теоретически, есть возможность создавать кастомные шаблоны отчетов
- Интеграция с любопытными сторонними сервисами типа смс-рассылки, аналитика, программы лояльности
- Доступная, вполне оправданная цена
Минусы:
- Отсутствие удобных экранных форм отчетов с итоговыми значениями
- Веб версия заточена под маленькие экраны и поэтому на больших экранах табличная часть всегда выглядит узкой и много места пропадает впустую... Это при том, что ширины табличной части явно не хватает для удобного просмотра данных и расширить ее на весь экран нельзя
- Отсутствие "умных" фильтров
- Некоторые ограничения в настройках маркетинга не позволяют решать элементарные задачи, хотя при этом реализованы куда более сложные вещи
- Отсутствие софта на iOS или Android... Так что в магазинах только Windows... Но зато никаких ограничений по оборудованию.
- Нет возможности продавать в валюте, отличной от валюты учета... то есть в системе поддерживается только одна валюта и никаких курсов
- Нет ФИФО оценки себестоимости товара... если это важно
- Нет удаления документов и товаров

Пользуемся с 2013 года. За это время система значительно усовершенствовалась. Результатом довольны и ждем дальнейшего развития. По сравнению с устаревшими программами для автоматизации продуктовой розницы, которые только и представлены на украинском рынке, этот сервис - современный продукт для относительно небольшого бизнеса, руководители которого хотят применять маркетинг, улучшить сервис и качество управления товарным запасом... хотя, конечно, продукт со своими минусами...
Альтернатив на украинском и российском рынках не знаем. Американские программы в разы дороже и их сложно внедрять из-за английского интерфейса и непривычных "традиций".
Рекоммендуем!)

+ |  +2  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0
или
workabox
Да, мне подходит workabox
Нет, мне всё равно нравится workabox
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!