Сравнение сервисов Mango Office и WELLtime

Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
(101 отзыв)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

WELLtime

от Welltime
(3 отзыва)

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mango OfficeMango Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
WELLtimeWELLtime
Минимум 1 899
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

WELLtime не лицензируется по количеству пользователей.

  • ПО Автоинформатор — 1 899 руб/мес.
  • ПО IP АТС — 4 999 руб/мес.

Дополнительно:

  • + 1 ядро процессора — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb оперативной памяти — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb дискового пространства — 100 руб/месяц

Интеграции с другими сервисами

Mango OfficeMango Office
ПланФиксПланФикс
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
inSalesinSales
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
OneBoxOneBox
RamexRamex
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
GritelGritel
WELLtimeWELLtime
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Нет
Обратный звонок 2
Есть
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Нет
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Нет
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Нет
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Нет
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 1
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть
Встроенный чат 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Mango Office и WELLtime

Mango OfficeMango Office
WELLtimeWELLtime

Отзывы о Mango Office и WELLtime

Mango OfficeMango Office

Не самая лучшая АТС

Рекомендую

Плюсы

Работает, но не супер

Минусы

немного глючит при входящих звонках, переключает и сбрасывает вызов. Но это не часто

В целом пользоваться манго можно. Но это не самая система. CRM - да, удобно. Распознает. Удобно заносить данные о клиентах. Но качество связи хромает и не самая совершенная система IVR.

Добавлено 24 июля 2019 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Всем есть к чему стремиться. В целом все аналогичные сервисы похожи.

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Отвратетительный сервис, качество связи, стабильность. Вообще все плохо.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Плюсов нет совсем.

Минусы

Качество связи ужасное, регулярные сбои, поддержке на все наплевать.

Жаль, что так сложно переходить на другой сервис, так как номера телефонов не перенести. Но даже несмотря на это перейдем на другой сервис. Пользуемся примерно 9 месяцев, только негативные впечатления, начиная с того что пришлось бегать за курьером по всему городу чтобы забрать симку, заканчивая тем, что менеджерам вообще не дозвонится если нужна помощь. О технической поддержке я в вообще промолчу пожалуй — падает раз в неделю, не работает, поддержка неадекватная.

WELLtimeWELLtime

Лучше? Не, не слышал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена
  2. Подход к заказчику
  3. Сроки исполнения заказа
  4. Поддержка
  5. Функционал
  6. Русский интерфейс
  7. Постоянное развитие продукта
  8. Гибкость настройки
  9. Надежность

Всего не перечислить

Минусы

Не обнаружено

Наша совместная жизнь с WellTime началась в 2013 году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам. Первое, что мы видим, зайдя в web-интерфейс, это симпатичное исполнение в бело-синих тонах, не раздражающее глаза. Настройка интуитивна понятна, хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребята с тех. поддержки всегда были со мной на связи путем общения по телефону или по электронной почте, помогали делом или советом. Кстати, отдельно хочется упомянуть саму тех. поддержку. При обращении к ним по электронной почте, ответ приходит фактически моментально, самое долгое ожидание, что у меня было - около 10 минут. По телефону сразу же отвечает любой свободный оператор, и, поверьте, каждый из них поможет в решении вашего вопроса.

В данный момент система обслуживает 103 городских номера и 274 внутренних номера. Практически весь функционал опробован мною лично, среди которого: IVR, расписания, автообзвон абонентов, голосовая почта с уведомлением по электронной почте, переадресация вызовов на внутренние и городские номера, настроены 2 конференции, одна из которых используется ежедневно, а так же многочисленные правила входящей и исходящей маршрутизации звонков.

Автообзвон путем посильной помощи тех. поддержки получилось настроить таким образом, что voicemail Asterisk рассказывает нашим абонентам задолженность за услуги перед нашей организацией в рублях и даже в копейках! Данные выгружаются из 1С. Кол-во абонентов для автообзвона безгранично, так же как и кол-во очередей, внутренних номеров, пользователей системы, у которых свои права у каждого. Есть встроенные группы безопасности, у каждой из которых свой исчерпывающий набор прав, но можно и свои группы создать.

На момент написания статьи посредством WellTime обработано 3 500 000 звонков с октября 2013 года. Такое кол-во звонков занимает место в 660 Гб на HDD. Кстати, в каждом из серверов установлено по 2 HDD, настроенных в программный RAID 1 посредством CentOS.

Про статистку рассказывать что-то даже не имеет смысла, потому как на любой вопрос, который начинается со слов «А можно...?» смело заявляю – можно. Такой статистики вы даже в самом фантастическом сне не придумаете. И любые данные из статистики можно выгрузить в Excel путем нажатия одной лишь кнопки в web-интерфейсе, а графики получаются - просто загляденье!

Если делать обзор всей системы в целом, то получится четвертый том "Войны и мир", так что если сказать просто, то по соотношению цена\функционал\надежность аналогов нет.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Mango Office

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

WELLtime

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!