Связь по телефону осталась на уровне "Девушка, дайте Смольный!" - шумы, общий фон, неразборчивая речь. Приложение, которое навязывают до отвращения, только мешает работать, уж лучше стороннюю звонилку вроде Зойпера. Мне так и не удалось воспользоваться им для работы с сотрудниками, оно спотыкается о какие-то глубоко запрятанные настройки модемов и компьютера, в результате перестает работать совсем - а техподдержка в лучшем случае присылает несколько страниц технического текста, предлагая все налаживать самостоятельно.
Тарифы повышают постоянно и значительно. И не сказать, чтобы как-то настойчиво ставили об этом в известность.
На сегодняшний день, когда у всех не просто сотовые, а по два-три мессенджера с мобильным интернетом, просто неразумно тратить столько денег и нервов на это все - отвратительная связь, многие номера тупо не прозваниваются по неизвестным причинам, рискуешь остаться без связи, поддержка с нулевым эффектом. Я держался очень долго, но именно Манго привело к мысли об окончательном разрыве и с телефонией, и персонально с Манго.
Главное, что следует знать и помнить, имея дело с этими людьми. В ряде тарифов предусмотрена регулярная оплата, независимо от того, пользовались вы услугами или нет. Так вот, я не пользовался услугами почти два месяца, потому что при очередной смене провайдера приложение Манго отказало окончательно и бесповоротно, а поддержка умыла руки. За месяц или более до этого я письменно и неоднократно просил остановить начисление мне оплаты постоянной части тарифа, затем письменно выразил однозначное намерение расторгнуть договор - и оказалось, что расторгнуть договор можно только по заявлению на особом бланке, которе присылает само Манго. А когда заполнишь это заявление, договор могут расторгать еще месяц, и все это время деньги продолжают начисляться, и их следует платить. Вот таким образом Манго "зарабатывает" сейчас.