× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Mango-Office и Нью-Тел

Mango-Office Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от «Манго Телеком»
(6 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Нью-Тел Есть бесплатный тариф

от New-Tel
(3 отзыва)

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
Нью-ТелНью-Тел

Нью-Тел — это оператор IP (VoIP) телефонии для бизнеса. Рекомендованный сервис множеством крупных организаций. Нью-Тел предоставляет решения для бизнеса по организации телефонной фиксированной связи. Обладает рядом преимуществ в гибкости настройки телефонии и ценовой политике, в отличие от похожих сервисов. команда «Нью-Тел» — это специалисты, готовые решить самые сложные проекты по внедрению сервиса в рабочую среду клиента.

Сервис обладает всеми известными инструментами IP телефонии для удобной и качественной работы пользователей.

Нужно отметить, что «Нью-Тел» обладает преимуществом — низкие тарифы с посекундной тарификацией.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
Нью-ТелНью-Тел
Минимум 350
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Нью-Тел предоставляют тестовый бесплатный период с возможностью совершать звонки.

Сняты все ограничения по сервисам. Они бесплатные.

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
МегапланМегаплан
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Простые звонкиПростые звонки
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
OneBoxOneBox
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
RamexRamex
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Real Estate CRMReal Estate CRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Zoho CRMZoho CRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
Нью-ТелНью-Тел

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Есть
Статистика 4
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Есть
IVR 1
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Есть
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 2
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Mango-Office и Нью-Тел

Mango-OfficeMango-Office
Нью-ТелНью-Тел

Отзывы о Mango-Office и Нью-Тел

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Телефония потянет

Рекомендую

Плюсы

Речь идет исключительно про телефонию, т.е. виртуальную АТС.

простота подключения

удобство работы

работает везде, где есть интернет.

можно экономить зарубежом

Минусы

Тяжеловато было настроить на начальном этапе, но с помощью техподдержки удалось решить все вопросы.

Не простая настройка была и в мобильном приложении.

В общем и целом пользуемся мы этой телефонией лет 5. Да, возможно, мы привыкли к номеру и не хотим его менять, но в общем и целом нас все устраивает. И оценка исключительно за виртуальную АТС.

Мы ни раз переезжали из офиса в офис и просто ставили телефоны, подключали интернет и все ок.

За границей через мобильное приложение всегда был на связи, это вообще круто. Я провернул одну сделку в Тае за счет wi-fi в кафе.

Есть родное мобильное приложение, сейчас оно более менее корректное, но я всегда использовал zoiper

там есть запись разговоров в память телефона.

Совок как он есть

Плюсы

Центр Обработки Вызовов

Минусы

Совершенно совковый "сервис". Не умеют совершенно простые и нужные функции, обещают исправить по полгода и в итоге включают заднюю. Руководитель одного из филиалов натурально сообщила в цвет "вы для нас 1%, поэтому ваш запрос не является приоритетным".

Цена — уловка. За каждый чих подключается дополнительная оплачиваемая услуга, по типу услуга Звонок, к ней Определение номера, к ней Запись разговора, к ней Отображение имени входящего и тому подобный абсурд.

Не понимаю как в 2017-м году ТАКОЕ ещё вообще существует.

Нью-ТелНью-Тел

Работа телефонии

Плюсы

Стабильная хорошая связь;

Оперативное техническое обслуживание;

Всегда можно дозвониться;

Настоящие профессионалы.

Искал качественную недорогую IP-телефонию для сетевой компании, но все были слишком дорогие и сложные в пользовании.

Нашел этого оператора по отзывам в интернете, решил проверить. Подключили за 5 минут, дали тест на 2 дня.

Подключили в 2014 году, нареканий нет.

IP телефония

Плюсы

Уже год пользуюсь ими. Все устраивает, нареканий нет.

В начале 2015 г. искал оператора ip телефонии для своей компании. Из перечня предложенных рынком выбрал именно эту. Мой выбор был сделан из за качества связи за умеренную стоимость.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!