Сравнение сервисов Mango-Office и LiteCRM

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(2 отзыва)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

LiteCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от LiteSystems.ru
(2 отзыва)

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
LiteCRMLiteCRM

LiteCRM — это онлайн сервис, который представляет собой CRM систему с базовой функциональностью для ведения списка клиентов, сделок, задач (с напоминаниями и с привязкой к сделкам), счетов, с файловым хранилищем и аналитикой.

Особенность системы в том, что всё это предлагается бесплатно. Разработчики говорят, что обычно стандартные CRM системы мало кому подходят — всем нужны какие-нибудь доработки под конкретные бизнес-задачи. Вот на доработках сервис и зарабатывает. Например, это может быть интеграция с бухгалтерией, переезд с другой системы, добавление новых функций. Есть возможность подключить уже готовые модули с дополнительной функциональностью за весьма умеренные деньги. Кроме того, даже если не будете заказывать доработки, можно рассчитывать на поддержку и онлайн-консультации по работе системы.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
LiteCRMLiteCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
OneBox CRMOneBox CRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Zoho CRMZoho CRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
InSalesInSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОрдериноОрдерино
LiteCRMLiteCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
MailChimpMailChimp
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UniSenderUniSender

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет
Настройка полей
Есть
Нет
Категории лидов
Есть
Нет
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0
или
LiteCRM
Да, мне подходит LiteCRM
Нет, мне всё равно нравится LiteCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mango-Office и LiteCRM

Mango-OfficeMango-Office
LiteCRMLiteCRM

Отзывы о Mango-Office и LiteCRM

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы:

- Удобная система и надежна

Минусы:

- Слишком дорого, дерут деньги за все!
- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

LiteCRMLiteCRM

Максимально эффективно и бюджетно под работу с заявками

Плюсы:

- Из коробки (БЕСПЛАТНО) достаточно функциональна
- Разработчики за настолько мизерную плату, что стыдно сказать, сделали все что мне нужно было под меня за неделю.
- Тех поддержка. Очень радует отношение к клиентам!

Минусы:

Есть мелкие баги, которые устраняют в течении часа.

Спасибо огромное тем, кто этим занимается! С Вами мы идем в рост и будем и дальше сотрудничать и совместно работать над CRM. Рекомендую и CRM и команду разработчиков!!!

Наконец то нашла то, что надо!

Плюсы:

Простота в использовании, цена, тех поддержка, индивидуальный подход

Минусы:

Потратила достаточно много время пользуясь бесплатной версией

Хочется сказать спасибо службе поддержки и ребятам, работающим над программой. Сначала я пользовалась бесплатной версией, но ее фунционала мне явно было не достаточно. После консультации, мне посоветовали приобрести еще 2 модуля из магазина и еще 3 модуля сделали специально под мои нужды. Система во многом помогла мне систематизировать документооборот и клиентскую базу. Я довольна)

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mango-Office
Да, мне подходит Mango-Office
Нет, мне всё равно нравится Mango-Office
Баллы: 0
или
LiteCRM
Да, мне подходит LiteCRM
Нет, мне всё равно нравится LiteCRM
Баллы: 0