я терпела долго, но меня дико раздражает, что тех поддержка меня игнорирует, большое количество ошибок в личном кабинете манго офис, я в последнее время стала писать им по каждой такой ошибке, так как отвечали они раньше шаблонными фразами и типа извините (а вы на минуту убытки в денежном эквиваленте несем, а не в словесном), ничего не менялось, никакие проблемы не устранялись, ничего не совершенствовалось. Так вот перестали они мне отвечать - просто игнорируют, я пишу в поддержку по 3-6 раз на дню, так как минимум столько ошибок к день, нет ответа! Был 1 ответ за 2 недели, где смешные вещи были написаны и "присылайте нам еще такие пример", я то что делаю? неужели воедино нельзя заявки все собрать? Издевательство.
Ошибки разного характера - звонки не поступают, виснут в облаке, звонки срываются, некачественно оказанные доп услуги в личном кабинете - это стабильные ежедневные ошибки, а были и мелкие одноразовые.
Я никому не рекомендую с ними связываться.
Сэкономьте время и деньги - ищите другого партнера, здесь Вы не получите никакой заинтересованности к Вашей компании, и желания помочь Вы не дождетесь. Я уже молчу о каких то консультациях по сервисам - сами звоните, пишите, умоляйте чтобы Вам что то предоставили, никто Вам не позвонит и общаться с Вами сам не будет. Такое ощущение складывается, что не мы платим, а нам.
Решил начальник потестировать Манго СРм - это вообще атас. никто консультировать и объяснять не собирается, плати бешенные деньги и тогда, может быть приедет менеджер и допилит под нас срм. А если только абонентскую платишь - сиди и сам разбирайся