Сравнение сервисов Mango-Office и Авто iDirector

Mango-Office Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от «Манго Телеком»
(6 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Авто iDirector

от А25
(Нет отзывов)

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
Авто iDirectorАвто iDirector

Авто iDirector — это профессиональная CRM для автосервисов.

Разработчики в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на его примере изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу пошло, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не заложили в демо-модель CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.

Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.

Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.

CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.

Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • 5 сотрудников — 300 руб./мес.
  • 20 сотрудников — 590 руб./мес.
  • 50 сотрудников — 990 руб./мес.
  • auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
МойСкладМойСклад
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
OneBoxOneBox
МегапланМегаплан
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
RamexRamex
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
RoistatRoistat
InSalesInSales
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Zoho CRMZoho CRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
Авто iDirectorАвто iDirector

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Отчёты 7
Есть
Нет
Управление доступом 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Нет
Управление доступом 6
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Нет
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 6
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 2
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Mango-Office и Авто iDirector

Mango-OfficeMango-Office
Авто iDirectorАвто iDirector

Отзывы о Mango-Office и Авто iDirector

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Телефония потянет

Рекомендую

Плюсы

Речь идет исключительно про телефонию, т.е. виртуальную АТС.

простота подключения

удобство работы

работает везде, где есть интернет.

можно экономить зарубежом

Минусы

Тяжеловато было настроить на начальном этапе, но с помощью техподдержки удалось решить все вопросы.

Не простая настройка была и в мобильном приложении.

В общем и целом пользуемся мы этой телефонией лет 5. Да, возможно, мы привыкли к номеру и не хотим его менять, но в общем и целом нас все устраивает. И оценка исключительно за виртуальную АТС.

Мы ни раз переезжали из офиса в офис и просто ставили телефоны, подключали интернет и все ок.

За границей через мобильное приложение всегда был на связи, это вообще круто. Я провернул одну сделку в Тае за счет wi-fi в кафе.

Есть родное мобильное приложение, сейчас оно более менее корректное, но я всегда использовал zoiper

там есть запись разговоров в память телефона.

Совок как он есть

Плюсы

Центр Обработки Вызовов

Минусы

Совершенно совковый "сервис". Не умеют совершенно простые и нужные функции, обещают исправить по полгода и в итоге включают заднюю. Руководитель одного из филиалов натурально сообщила в цвет "вы для нас 1%, поэтому ваш запрос не является приоритетным".

Цена — уловка. За каждый чих подключается дополнительная оплачиваемая услуга, по типу услуга Звонок, к ней Определение номера, к ней Запись разговора, к ней Отображение имени входящего и тому подобный абсурд.

Не понимаю как в 2017-м году ТАКОЕ ещё вообще существует.

Расторгаем договор

Плюсы

Довольно легко надстроили АТС

Минусы

Три (!) месяца разбираемся со взаиморасчетами. Персональный менеджер игнорировал нас периодически неделями. Два тикета поддержки закрылись до решения проблемы.

Манго просто по барабану всё, что происходит после заключения договора. Не хотим увязнуть в этом болоте, расторгаем договор

Авто iDirectorАвто iDirector

Нет никаких отзывов от пользователей Авто iDirector.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!