Сравнение сервисов Mango-Office и AltegroCloud

Mango-Office Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от «Манго Телеком»
(5 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

AltegroCloud

от ООО «НекстТелл»
(Нет отзывов)

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
AltegroCloudAltegroCloud

AltegroCloud — это веб-система для организации мобильного офиса с виртуальной АТС, интеграции с сотовой связью и CRM. В ней возможн подключить до 20 внутренних номеров.

Возможности AltegroCloud:

  • Электронная почта.
  • Голосовые и видео вызовы.
  • Онлайн-конференции.
  • Хранение и обмен файлами до 1 ГБ.
  • Подключение сим-карт.
  • Интеграция с CRM.
  • Телефонная книга в компании.
  • Детализация в реальном времени.
  • Перенаправление звонков на секретаря.
  • Голосовые меню.
  • Внутренние номера и короткие.
  • Группы номеров.
  • Настройка сценариев по номерам, времени суток и др.
  • Статусы сотрудников.
  • Запись разговоров.
  • Музыка на удержании.
  • Перевод звонка.
  • Подключение с нескольких устройств.
  • Управление «дорогими» звонками.
  • Звонок с сайта.
  • Корпоративная почта.
  • Хранилище файлов.
  • Синхронизация контактов.
  • Корпоративный чат.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
AltegroCloudAltegroCloud
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
МегапланМегаплан
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Простые звонкиПростые звонки
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
1С-Битрикс1С-Битрикс
OneBoxOneBox
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Real Estate CRMReal Estate CRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
InSalesInSales
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Zoho CRMZoho CRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
AltegroCloudAltegroCloud
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Запись разговоров 5
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Есть
Статистика 4
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Нет
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Есть
IVR 1
Есть
Нет
Очередь звонков 1
Есть
Нет
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
1
Количество сотрудников 0
Неограниченно
20
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Нет
Перехват звонков 2
Есть
Нет
Организация групп 1
Есть
Нет
Внутренние номера 0
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 1
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 0
Есть
Нет
Работа с факсами 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Mango-Office и AltegroCloud

Mango-OfficeMango-Office
AltegroCloudAltegroCloud

Отзывы о Mango-Office и AltegroCloud

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Совок как он есть

Плюсы

Центр Обработки Вызовов

Минусы

Совершенно совковый "сервис". Не умеют совершенно простые и нужные функции, обещают исправить по полгода и в итоге включают заднюю. Руководитель одного из филиалов натурально сообщила в цвет "вы для нас 1%, поэтому ваш запрос не является приоритетным".

Цена — уловка. За каждый чих подключается дополнительная оплачиваемая услуга, по типу услуга Звонок, к ней Определение номера, к ней Запись разговора, к ней Отображение имени входящего и тому подобный абсурд.

Не понимаю как в 2017-м году ТАКОЕ ещё вообще существует.

Расторгаем договор

Плюсы

Довольно легко надстроили АТС

Минусы

Три (!) месяца разбираемся со взаиморасчетами. Персональный менеджер игнорировал нас периодически неделями. Два тикета поддержки закрылись до решения проблемы.

Манго просто по барабану всё, что происходит после заключения договора. Не хотим увязнуть в этом болоте, расторгаем договор

AltegroCloudAltegroCloud

Нет никаких отзывов от пользователей AltegroCloud.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!