Сравнение сервисов Mango-Office и 3CX Phone System

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(7 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

3CX Phone System

от ООО «Айс Партнерс»
(2 отзыва)

Первый в России облачный хостинг IP АТС 3CX.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Первый в России облачный хостинг IP АТС 3CX.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
3CX Phone System3CX Phone System

IP АТС 3CX Phone System — это облачный сервис корпоративной IP-телефонии или небольшого call-центра. Преимущества:

  • Возможности на уровне ведущих вендоров.
  • Полный доступ к админке.
  • Подключение любых операторов.
  • Собственные программные клиенты (Windows, Android, iOS, Mac).

Если компания перерастет возможности облака, можно переустановить IP АТС на сервере с сохранением настроек и статистики.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
3CX Phone System3CX Phone System
Минимум 1 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
RamexRamex
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
ПланФиксПланФикс
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
OneBoxOneBox
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Zoho CRMZoho CRM
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
retailCRMretailCRM
GritelGritel
InSalesInSales
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
3CX Phone System3CX Phone System
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google КонтактыGoogle Контакты
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Запись разговоров 8
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 8
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Есть
Статистика 5
Есть
Есть
Уведомления 5
Есть
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Нет
Поиск 1
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Есть
IVR 2
Есть
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Есть
Переадресация 1
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Есть
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 4
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Есть
Запасные маршруты 1
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 2
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Нет
Сценарии диалога 2
Есть
Нет
Статусы оператора 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Нет
Антифрод-инструменты 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Нет
Дублирование площадок 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть
Встроенный чат 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Видеоконференции

Максимальное число участников 0
50
Текстовый чат 0
Есть
Показ презентаций 0
Есть
Отправка файлов участникам 0
Есть
Совместная работа с документами 0
Есть
Демонстрация рабочего стола 0
Есть
Виртуальная указка 0
Есть
Белая доска 0
Есть
Опросы и голосования 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сравнение интерфейсов Mango-Office и 3CX Phone System

Mango-OfficeMango-Office
3CX Phone System3CX Phone System

Отзывы о Mango-Office и 3CX Phone System

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Телефония потянет

Рекомендую

Плюсы

Речь идет исключительно про телефонию, т.е. виртуальную АТС.

простота подключения

удобство работы

работает везде, где есть интернет.

можно экономить зарубежом

Минусы

Тяжеловато было настроить на начальном этапе, но с помощью техподдержки удалось решить все вопросы.

Не простая настройка была и в мобильном приложении.

В общем и целом пользуемся мы этой телефонией лет 5. Да, возможно, мы привыкли к номеру и не хотим его менять, но в общем и целом нас все устраивает. И оценка исключительно за виртуальную АТС.

Мы ни раз переезжали из офиса в офис и просто ставили телефоны, подключали интернет и все ок.

За границей через мобильное приложение всегда был на связи, это вообще круто. Я провернул одну сделку в Тае за счет wi-fi в кафе.

Есть родное мобильное приложение, сейчас оно более менее корректное, но я всегда использовал zoiper

там есть запись разговоров в память телефона.

3CX Phone System3CX Phone System

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Вы выбрали

Mango-Office

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

3CX Phone System

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение