Сравнение сервисов odoo и Smarty CRM

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

odooodoo

odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

Какие основные функции может предложить odoo.ru?

  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Корпоративный календарь.
  • Автообработка лидов.
  • Настройка цикла продаж.
  • Отчёты.
  • Геймификация с доской почёта и целями.
  • Электронная подпись.
  • Управление запасами.
  • Обслуживание клиентов.
  • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
  • Самообслуживание покупателей.
  • Управление проектами.
  • Взаиморасчеты.
  • Финансы и учет.
  • Управление складом.
  • MRP.
  • Управление цепочками поставок.
  • Затраты.
  • Бизнес-процессы.
  • Автопарк.
  • Управление сотрудниками и отделами.
  • Корпоративная соц. сеть.
  • Набор персонала.
  • Опросы и анкетирование.
  • Оценка персонала.
  • Учет времени.
  • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
  • Рассылки.
  • Автоматизация лидов.
  • Мероприятия.
  • Средства анализа.
  • Дискуссии и сообщения.
  • Заметки и дела.
  • API.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Нет
Есть
Категории лидов
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов odoo и Smarty CRM

odooodoo
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о odoo и Smarty CRM

odooodoo

ERP не для всех

Плюсы:

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы:

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Мне понравилось - на его базе построен весь Битрикс-24

Плюсы:

Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!

Минусы:

требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С

Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?

экономьте время - не связывайтесь с одоо

Плюсы:

- опен сорс

Минусы:

- создана чтобы кормить внедряющих программистов, так как "из коробки" работать не станет

Система очень мощная, я даже сказал бы - монструозная. Однако при попытке внедрения столкнулись с регулярной необходимостью "допиливать" - писать модули для системы. Например ничто не мешает, по умолчанию, клиенту купить в интернет магазине 10шт товара которого у вас всего 2шт. Или вот еще - модуль оплаты PayPal просто отправляет на сайт пейпала, то есть, никаких дальнейших действий система не предпрнимает в зависимости от того была оплата успешно или нет. Мы торгуем компьютерной техникой - требуется учет по серийным номерам - тоже пришлось заказывать модуль. После интеграции в течении всего 2х дней нашли более 10 способов НЕ ввести серийник. Далее - модуль интернет магазина - не так уж и плох, но программистов и дизайнеров согласившихся на его основе сделать магазин по нашему заказу - раз, два и обчелся!
Вся система написана на фитоне - еще сложность - стоимость часа фитон- программистов Вас очень удивит; В сети много англоязычных программистов под Odoo (OpenERP), как оказалось из Индии.... это просто проклятье, согласования, их "английский" и готовый код - просто ужасны.
Однако, мы видели удачные внедрения 6 и 7ой версий. Если Вы нашли специалистов и готовы им каждый месяц платить, платить, платить - тогда эта система для Вас. Удачи!

Отличный продукт в умелых руках

Плюсы:

OpenERP - Odoo - уникальная система для управления предприятием.
Во-первых, она была написана большим сообществом и в целом профессионально. Создать продукт такой сложности и функциональности - очень не просто. Да, есть определенные огрехи, но всё-таки это профессиональный продукт.
Во-вторых, это веб-приложение с открытым кодом. Пользователю нужен только броузер, никакой установки на ПК. Быстрые страницы. Быстрое обновление функций. Очень удобно, если работаете вне офиса. Открытый код - очень удобно для доработки и исправления багов.
В-третьих, это модульная платформа. Быстро поставить новый модуль. Удалить имеющийся. Никаких заморочек, если всё сделано правильно. В сравнении с SAP - оду просто самолёт по скорости.

Минусы:

Нет "наших" финансов и бухгалтерии. В целом финансовый учет очень расстроил. Хотелось бы больше функций и возможностей. Использовать для бухгалтерского учета можно, но это требует консалтинга и доработки.

Локализация хромает. В целом всё переведено, но часто попадаются "уши" в виде незаконченного текста, непонятных формулировок и пр.

Отличный продукт. Рекомендую малым и средним предприятиям, которые не хотят переплачивать за автоматизацию. Поверьте, оду ничем не хуже Axapta, 1C, Navision и пр. Просто нужна команда, которая сделает внедрение. Сейчас такие появились в Минске. Делают хорошо и быстро. Цена - это вопрос относительный.
Перспективы у продукта хорошие. Головной офис развивает продукт, хотя не всегда в ту сторону, которую бы хотелось. Но тем не менее, развитие есть. Удачи!

Smarty CRMSmarty CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Smarty CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес