Сравнение сервисов odoo и RM+

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

odooodoo

odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

Какие основные функции может предложить odoo.ru?

  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Корпоративный календарь.
  • Автообработка лидов.
  • Настройка цикла продаж.
  • Отчёты.
  • Геймификация с доской почёта и целями.
  • Электронная подпись.
  • Управление запасами.
  • Обслуживание клиентов.
  • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
  • Самообслуживание покупателей.
  • Управление проектами.
  • Взаиморасчеты.
  • Финансы и учет.
  • Управление складом.
  • MRP.
  • Управление цепочками поставок.
  • Затраты.
  • Бизнес-процессы.
  • Автопарк.
  • Управление сотрудниками и отделами.
  • Корпоративная соц. сеть.
  • Набор персонала.
  • Опросы и анкетирование.
  • Оценка персонала.
  • Учет времени.
  • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
  • Рассылки.
  • Автоматизация лидов.
  • Мероприятия.
  • Средства анализа.
  • Дискуссии и сообщения.
  • Заметки и дела.
  • API.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk

Цены

odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

odooodoo
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
0
Уведомления
Нет
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Телфин.Офис

Телфин.Офис Премиум аккаунт Актуальная информация
Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
odoo
Да, мне подходит odoo
Нет, мне всё равно нравится odoo
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов odoo и RM+

Отзывы о odoo и RM+

odooodoo
Отзыв

ERP не для всех

Плюсы:

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы:

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

RM+RM+
Отзыв

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

Обратите внимание на Телфин.Офис

Телфин.Офис Премиум аккаунт Актуальная информация
Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
odoo
Да, мне подходит odoo
Нет, мне всё равно нравится odoo
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0