× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов odoo и Remote.Team

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Remote.Team Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от TILE.EXPERT LTD
(4 отзыва)

Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.
Remote.TeamRemote.Team
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

До 10 человек — бесплатно навсегда, без ограничений. С 11-го пользователя — €5 в месяц за пользователя, при оплате за год цена снижается до €4.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Расписания 4
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Приоритеты 6
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Нет
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Нет
Есть
Фильтры 8
Нет
Есть
Делегирование задач 10
Нет
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0
10

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Открытый API 8
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление документами 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Управление ценами 12
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Управление доставкой 11
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Отчёты и аналитика 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Поддержка свойств товара 7
Есть
Производственные заказы 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Выставление оценки менеджерам 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов odoo и Remote.Team

odooodoo
Remote.TeamRemote.Team

Отзывы о odoo и Remote.Team

odooodoo

ERP не для всех

Плюсы

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Мне понравилось - на его базе построен весь Битрикс-24

Плюсы

Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!

Минусы

требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С

Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?

экономьте время - не связывайтесь с одоо

Плюсы

- опен сорс

Минусы

- создана чтобы кормить внедряющих программистов, так как "из коробки" работать не станет

Система очень мощная, я даже сказал бы - монструозная. Однако при попытке внедрения столкнулись с регулярной необходимостью "допиливать" - писать модули для системы. Например ничто не мешает, по умолчанию, клиенту купить в интернет магазине 10шт товара которого у вас всего 2шт. Или вот еще - модуль оплаты PayPal просто отправляет на сайт пейпала, то есть, никаких дальнейших действий система не предпрнимает в зависимости от того была оплата успешно или нет. Мы торгуем компьютерной техникой - требуется учет по серийным номерам - тоже пришлось заказывать модуль. После интеграции в течении всего 2х дней нашли более 10 способов НЕ ввести серийник. Далее - модуль интернет магазина - не так уж и плох, но программистов и дизайнеров согласившихся на его основе сделать магазин по нашему заказу - раз, два и обчелся!

Вся система написана на фитоне - еще сложность - стоимость часа фитон- программистов Вас очень удивит; В сети много англоязычных программистов под Odoo (OpenERP), как оказалось из Индии.... это просто проклятье, согласования, их "английский" и готовый код - просто ужасны.

Однако, мы видели удачные внедрения 6 и 7ой версий. Если Вы нашли специалистов и готовы им каждый месяц платить, платить, платить - тогда эта система для Вас. Удачи!

Отличный продукт в умелых руках

Плюсы

OpenERP - Odoo - уникальная система для управления предприятием.

Во-первых, она была написана большим сообществом и в целом профессионально. Создать продукт такой сложности и функциональности - очень не просто. Да, есть определенные огрехи, но всё-таки это профессиональный продукт.

Во-вторых, это веб-приложение с открытым кодом. Пользователю нужен только броузер, никакой установки на ПК. Быстрые страницы. Быстрое обновление функций. Очень удобно, если работаете вне офиса. Открытый код - очень удобно для доработки и исправления багов.

В-третьих, это модульная платформа. Быстро поставить новый модуль. Удалить имеющийся. Никаких заморочек, если всё сделано правильно. В сравнении с SAP - оду просто самолёт по скорости.

Минусы

Нет "наших" финансов и бухгалтерии. В целом финансовый учет очень расстроил. Хотелось бы больше функций и возможностей. Использовать для бухгалтерского учета можно, но это требует консалтинга и доработки.

Локализация хромает. В целом всё переведено, но часто попадаются "уши" в виде незаконченного текста, непонятных формулировок и пр.

Отличный продукт. Рекомендую малым и средним предприятиям, которые не хотят переплачивать за автоматизацию. Поверьте, оду ничем не хуже Axapta, 1C, Navision и пр. Просто нужна команда, которая сделает внедрение. Сейчас такие появились в Минске. Делают хорошо и быстро. Цена - это вопрос относительный.

Перспективы у продукта хорошие. Головной офис развивает продукт, хотя не всегда в ту сторону, которую бы хотелось. Но тем не менее, развитие есть. Удачи!

Remote.TeamRemote.Team

Сервис для управления задачами. Мы в будущем.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Все гениально просто. Переписываться и ставить в одной теме несколько задач - выше всяких похвал! Только не хватает к одной задаче поэтапное выполнение. Отмечу гибкий поиск, находить документ, прямо очень просто! Понравилось, что можно подключать гостей, сторонних людей к темам.

В моей команде 7 человек, все работаем удалено. Пользуемся сервисом бесплатно, это wow!

В целом доволен, продукт постоянно растет, видно по обновлениям. В связи частых поездок, за мобильную версию отдельное спасибо!

Для нашей студии стал таким родным и близким, что без него уже сложно вести дела.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность создавать анонимные опросы

Есть приватные темы/задачи

гостевой доступ для фрилансеров

возможность создания своего учебника с нужным для пользователей контентом

умная система уведомлений (теперь нет спама)

бесплатный и безлимитный онлайн чат для сайта

адаптивный дизайн (не нужно ничего устанавливать)

Минусы

продукт недавно на рынке, поэтому встречаются баги

Интересный продукт, отличается от других своей простотой и удобством, радует что все выполнено в светло-серых цветах, за что отдельное спасибо от моих спокойных глаз. Функционала достаточно для ведения компаний любого размера - здесь и главная страница на которой вынесено важное и необходимое каждому сотруднику/пользователю, и личный информатор - в который попадают все новости на которые ты подписан или которые касаются именно тебя: просьбы (они же таски), темы с обсуждениями, головалки, сообщения из онлайн-чата (который можно прикрутить к своему сайту). Единственное чего нам не хватает, так это отчетов - здесь их попросту нельзя выгрузить в какой-нибудь pdf или xls. Но в скором времени разработчики постараются добавить и это. Еще понравилась интегрированная прямо в рабочее пространство служба поддержки - возникают вопросы по сервису мы туда пишем и получаем ответы в течении 1-2ч.

Очень рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличный, удобный и простой в работе сервис. Пользуюсь им уже довольно длительное время, и сформировались только положительные впечатления. 

Радует широкий функционал и спектр возможностей. Приятная возможность брендирования сервиса своей символикой. Очень удобный встроенный онлайн чат, поэтому внутри сервиса всё легко отслеживается и настраивается. Суперская поддержка, которая поможет быстро решить любой вопрос. И ещё очень много всего, что очень упрощает и делает удобным рабочий процесс.

В общем, мощная и функциональная система для организации удалённой работы, рекомендую к использованию.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная работа тех поддержки, вежливые консультанты.

Минусы

нет возможности перетаскивать файлы drag and drop

Удобный сервис для организации удаленной работы.

Легко ставить задачи сотрудникам и следить как они выполняются: обновления по задачам приходят в информатор, где видны последние изменения.

У каждой задачи есть история ее выполнения: кем создана, когда принята к исполнению, когда и кем выполнена, была ли возвращена на доработку. Можно переадресовать задачу другому сотруднику. Есть возможность автоматической простановки одинаковой задачи нескольким исполнителям.

Удобно, что можно создавать опросы для сотрудников и поздравлять с днем рождения. Оказалось полезной фичей.

Понравилась полноценная мобильная версия сервиса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Remote.Team

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!