× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов odoo и OkoCRM

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(12 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.
OkoCRMOkoCRM
Минимум 290
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14-дневный пробный период

390 ₽ в месяц (290 ₽ - при оплате за год) - тариф "Стартап"

1090 ₽ в месяц (990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Команда"

2090 ₽ в месяц (1990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Компания"

Интеграции с другими сервисами

odooodoo
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SMSSMS
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Нет
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Расписания 4
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Управление ценами 12
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Управление доставкой 11
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Отчёты и аналитика 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Поддержка свойств товара 7
Есть
Производственные заказы 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов odoo и OkoCRM

odooodoo
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о odoo и OkoCRM

odooodoo

ERP не для всех

Плюсы

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Мне понравилось - на его базе построен весь Битрикс-24

Плюсы

Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!

Минусы

требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С

Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?

экономьте время - не связывайтесь с одоо

Плюсы

- опен сорс

Минусы

- создана чтобы кормить внедряющих программистов, так как "из коробки" работать не станет

Система очень мощная, я даже сказал бы - монструозная. Однако при попытке внедрения столкнулись с регулярной необходимостью "допиливать" - писать модули для системы. Например ничто не мешает, по умолчанию, клиенту купить в интернет магазине 10шт товара которого у вас всего 2шт. Или вот еще - модуль оплаты PayPal просто отправляет на сайт пейпала, то есть, никаких дальнейших действий система не предпрнимает в зависимости от того была оплата успешно или нет. Мы торгуем компьютерной техникой - требуется учет по серийным номерам - тоже пришлось заказывать модуль. После интеграции в течении всего 2х дней нашли более 10 способов НЕ ввести серийник. Далее - модуль интернет магазина - не так уж и плох, но программистов и дизайнеров согласившихся на его основе сделать магазин по нашему заказу - раз, два и обчелся!

Вся система написана на фитоне - еще сложность - стоимость часа фитон- программистов Вас очень удивит; В сети много англоязычных программистов под Odoo (OpenERP), как оказалось из Индии.... это просто проклятье, согласования, их "английский" и готовый код - просто ужасны.

Однако, мы видели удачные внедрения 6 и 7ой версий. Если Вы нашли специалистов и готовы им каждый месяц платить, платить, платить - тогда эта система для Вас. Удачи!

Отличный продукт в умелых руках

Плюсы

OpenERP - Odoo - уникальная система для управления предприятием.

Во-первых, она была написана большим сообществом и в целом профессионально. Создать продукт такой сложности и функциональности - очень не просто. Да, есть определенные огрехи, но всё-таки это профессиональный продукт.

Во-вторых, это веб-приложение с открытым кодом. Пользователю нужен только броузер, никакой установки на ПК. Быстрые страницы. Быстрое обновление функций. Очень удобно, если работаете вне офиса. Открытый код - очень удобно для доработки и исправления багов.

В-третьих, это модульная платформа. Быстро поставить новый модуль. Удалить имеющийся. Никаких заморочек, если всё сделано правильно. В сравнении с SAP - оду просто самолёт по скорости.

Минусы

Нет "наших" финансов и бухгалтерии. В целом финансовый учет очень расстроил. Хотелось бы больше функций и возможностей. Использовать для бухгалтерского учета можно, но это требует консалтинга и доработки.

Локализация хромает. В целом всё переведено, но часто попадаются "уши" в виде незаконченного текста, непонятных формулировок и пр.

Отличный продукт. Рекомендую малым и средним предприятиям, которые не хотят переплачивать за автоматизацию. Поверьте, оду ничем не хуже Axapta, 1C, Navision и пр. Просто нужна команда, которая сделает внедрение. Сейчас такие появились в Минске. Делают хорошо и быстро. Цена - это вопрос относительный.

Перспективы у продукта хорошие. Головной офис развивает продукт, хотя не всегда в ту сторону, которую бы хотелось. Но тем не менее, развитие есть. Удачи!

OkoCRMOkoCRM

Классный инструмент для продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автоматизация процессов

Минусы

Скорость загрузки страниц хотелось бы побыстрее

Нет никаких сложных настроек. Это та программа, которая облегчает продажи и помогает продавать еще больше! Можно удобно настроить любую воронку продаж, выстроить аналитические отчеты, проанализировать что западает в процессе работы и подтянуть эти моменты. Рекомендую!

Удобство в работе

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная, функциональная

Минусы

Большая разница в цене при переходе на следующую ступень тарифа

Ничего лишнего, интуитивно понятная и удобная в работе система. Если вопросы возникают, то служба поддержки всегда качественно дает обратную связь. Изначально зашли на самый минимальный тарифный план, но вскоре поняли, что нам его недостаточно - нужно больше функций и пользователей. Перешли на тариф “Команда” за 990р. И сразу почувствовалось, что мы вышли на новый уровень в работе! Возможность настраивать права доступа, выписывать счета, заводить новых менеджеров - это те функции, которые нам дал переход на повышенный тариф. Единственное разница в цене вышла в три раза дороже. Но если смотреть в среднем по рынку, но все отлично!

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Вся инф в одном месте

Подходит для работы отдела продаж. Позволяет наладить взаимодействие с клиентом, провести его качественно по всей воронке продаж, оценить результат, отслеживать выполнение задач сотрудниками по каждому клиенту, смотреть всю информацию в одном месте и историю продаж. В общем это реально крутая система оптимизации рабочего времени сотрудника и для аналитики с целью точечной проработки западающих моментов. Очень довольна системой okocrm и активно рекомендую ее партнерам.

Удобная система для ведения клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, наполнение, блог

Интуитивно понятный и удобный интерфейс, хорошо подходит для проектной работы. Для нового сотрудника достаточно буквально 10-15 минут, чтобы изучить программу и освоиться в ней. Нравится, что новые задачи всегда подсвечиваются на главной, что их точно не упустишь из виду. Круто, что есть возможность самостоятельно переносить сроки задач, добавлять участников, прикреплять различные файлы всех расширений и ссылки. Еще отдельно для себя отметила, что у них на сайте есть крутой блог по темам маркетинга и продаж, я подписалась на рассылку и на почту всегда приходят новые статьи - иногда это просто интересный материал для расширения кругозора, а иногда действительно ценные советы, которые можно внедрять в работу!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!