Сравнение сервисов Odoo и Deloteka

Odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Платформа для создания и внедрения корпоративных инструментов в бизнес-процессы.

Deloteka (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Платформа для создания и внедрения корпоративных инструментов в бизнес-процессы.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OdooOdoo
Минимум 6
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть 15-дневный пробный период. Стоимость начинается от 6 € за один модуль в месяц.
DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 3 пользователей. От 3 пользователей — 299 руб. в месяц за пользователя.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Нет
Шаблоны проектов 9
Есть
Нет
Приоритеты 8
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Нет
Есть
Повторы задач 10
Есть
Нет
Делегирование задач 12
Нет
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
3

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Odoo и Deloteka

Отзывы о Odoo и Deloteka

OdooOdoo

ERP не для всех

Плюсы

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Мне понравилось - на его базе построен весь Битрикс-24

Плюсы

Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!

Минусы

требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С

Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?

экономьте время - не связывайтесь с одоо

Плюсы

- опен сорс

Минусы

- создана чтобы кормить внедряющих программистов, так как "из коробки" работать не станет

Система очень мощная, я даже сказал бы - монструозная. Однако при попытке внедрения столкнулись с регулярной необходимостью "допиливать" - писать модули для системы. Например ничто не мешает, по умолчанию, клиенту купить в интернет магазине 10шт товара которого у вас всего 2шт. Или вот еще - модуль оплаты PayPal просто отправляет на сайт пейпала, то есть, никаких дальнейших действий система не предпрнимает в зависимости от того была оплата успешно или нет. Мы торгуем компьютерной техникой - требуется учет по серийным номерам - тоже пришлось заказывать модуль. После интеграции в течении всего 2х дней нашли более 10 способов НЕ ввести серийник. Далее - модуль интернет магазина - не так уж и плох, но программистов и дизайнеров согласившихся на его основе сделать магазин по нашему заказу - раз, два и обчелся!

Вся система написана на фитоне - еще сложность - стоимость часа фитон- программистов Вас очень удивит; В сети много англоязычных программистов под Odoo (OpenERP), как оказалось из Индии.... это просто проклятье, согласования, их "английский" и готовый код - просто ужасны.

Однако, мы видели удачные внедрения 6 и 7ой версий. Если Вы нашли специалистов и готовы им каждый месяц платить, платить, платить - тогда эта система для Вас. Удачи!

Отличный продукт в умелых руках

Плюсы

OpenERP - Odoo - уникальная система для управления предприятием.

Во-первых, она была написана большим сообществом и в целом профессионально. Создать продукт такой сложности и функциональности - очень не просто. Да, есть определенные огрехи, но всё-таки это профессиональный продукт.

Во-вторых, это веб-приложение с открытым кодом. Пользователю нужен только броузер, никакой установки на ПК. Быстрые страницы. Быстрое обновление функций. Очень удобно, если работаете вне офиса. Открытый код - очень удобно для доработки и исправления багов.

В-третьих, это модульная платформа. Быстро поставить новый модуль. Удалить имеющийся. Никаких заморочек, если всё сделано правильно. В сравнении с SAP - оду просто самолёт по скорости.

Минусы

Нет "наших" финансов и бухгалтерии. В целом финансовый учет очень расстроил. Хотелось бы больше функций и возможностей. Использовать для бухгалтерского учета можно, но это требует консалтинга и доработки.

Локализация хромает. В целом всё переведено, но часто попадаются "уши" в виде незаконченного текста, непонятных формулировок и пр.

Отличный продукт. Рекомендую малым и средним предприятиям, которые не хотят переплачивать за автоматизацию. Поверьте, оду ничем не хуже Axapta, 1C, Navision и пр. Просто нужна команда, которая сделает внедрение. Сейчас такие появились в Минске. Делают хорошо и быстро. Цена - это вопрос относительный.

Перспективы у продукта хорошие. Головной офис развивает продукт, хотя не всегда в ту сторону, которую бы хотелось. Но тем не менее, развитие есть. Удачи!

DelotekaDeloteka
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Deloteka

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!