Сравнение сервисов Nutshell CRM и Timestore

Nutshell CRM

от Nutshell, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Nutshell CRMNutshell CRM

Nutshell CRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами и совместными продаж. Сервис создан для малого среднего бизнеса, он активно используется компаниями в различных отраслях: в сфере недвижимости, продажах и маркетинге. Решение можно использовать в любом бизнесе, который нуждается в более эффективном управлении продажами и контактами.

Эта CRM позволяет автоматизировать все организационные подразделения, чтобы работа по продажам велась в режиме реального времени. Решение в облаке даёт больше шансов успешно закрыть сделку. Этому помогут и встроенные интеграции с популярными бизнес-инструментами.

Основные характеристики Nutshell CRM:

  • Создание новых клиентов.
  • Настраиваемые процессы продаж.
  • Мощные отчёты продаж и аналитика.
  • Совместная среда для команды.
  • Управление отношениями и лидами.
  • Мобильные приложения.
  • Комментирование действий.
  • Просмотр и редактирование контактов и аккаунтов компании.
  • Журнал активностей.
  • Контроль отдела продаж.
  • Обзор и фильтры данных.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

Nutshell CRMNutshell CRM
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $20 за пользователя в месяц.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

Nutshell CRMNutshell CRM
MailChimpMailChimp
ZendeskZendesk
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
TimestoreTimestore

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Nutshell CRM
Да, мне подходит Nutshell CRM
Нет, мне всё равно нравится Nutshell CRM
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Nutshell CRM и Timestore

Nutshell CRMNutshell CRM
TimestoreTimestore