Сравнение сервисов Nutshell CRM и Microsoft Dynamics 365

Nutshell CRM
Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Microsoft Dynamics 365
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Подробное описание

Nutshell CRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами и совместными продаж. Сервис создан для малого среднего бизнеса, он активно используется компаниями в различных отраслях: в сфере недвижимости, продажах и маркетинге. Решение можно использовать в любом бизнесе, который нуждается в более эффективном управлении продажами и контактами.
Эта CRM позволяет автоматизировать все организационные подразделения, чтобы работа по продажам велась в режиме реального времени. Решение в облаке даёт больше шансов успешно закрыть сделку. Этому помогут и встроенные интеграции с популярными бизнес-инструментами.
Основные характеристики Nutshell CRM:
- Создание новых клиентов.
- Настраиваемые процессы продаж.
- Мощные отчёты продаж и аналитика.
- Совместная среда для команды.
- Управление отношениями и лидами.
- Мобильные приложения.
- Комментирование действий.
- Просмотр и редактирование контактов и аккаунтов компании.
- Журнал активностей.
- Контроль отдела продаж.
- Обзор и фильтры данных.

Microsoft Dynamics 365 — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..
Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).
Dynamics 365 включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.
Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.
Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, расчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.
В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.
Цены


Интеграции с другими сервисами









Возможности






