Сравнение сервисов Flexbby One и TegCRM

Flexbby One

от Flexbby
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации бизнеса и управления циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

TegCRM

от ИП Андриянов В.В.
(Нет отзывов)

Интерактивный и интуитивно понятный сервис TegCRM был разработан совместно с группой ортодонтов, а поэтому закрывает все «боли» и специфические требования этой категории стоматологов. Продукт уникален и самодостаточен: он не требует использования дополнительных программ, не говоря уже о ведении бумажных карточек. стоматологического бизнеса

Сервис для автоматизации бизнеса и управления циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

Интерактивный и интуитивно понятный сервис TegCRM был разработан совместно с группой ортодонтов, а поэтому закрывает все «боли» и специфические требования этой категории стоматологов. Продукт уникален и самодостаточен: он не требует использования дополнительных программ, не говоря уже о ведении бумажных карточек. стоматологического бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Flexbby OneFlexbby One
Минимум 1,250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен демо-вариант. Сервис стоит от 1250 руб/мес за пользователя. Возможна установка на собственном сервере, хостинг системы в публичных облаках (например, MS Azure) или приобретение по модели SaaS.

TegCRMTegCRM
Минимум 2,900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Практика» —  2 900 ₽ в месяц;
  • «Клиника» — 5 500 ₽ в месяц;
  • «Оптимальный» — 9 800 ₽ в месяц;
  • «ПРодвинутый» — 15 800 ₽ в месяц;
  • «Лучший» — 25 800 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Flexbby OneFlexbby One
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft AzureMicrosoft Azure
TegCRMTegCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Нет

Бизнес-аналитика

Интеллектуальная аналитика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 2
Есть
История контактов 2
Есть
Управление задачами 1
Есть
Экспорт 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Flexbby One и TegCRM

Flexbby OneFlexbby One
TegCRMTegCRM

Вы выбрали

Flexbby One

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TegCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!