Сравнение сервисов Flexbby Продажи и SetMore

Flexbby Продажи
Сервис для управления полным циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

SetMore
Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.
Сервис для управления полным циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.
Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.
Подробное описание

«ФЛЕКСБИ Продажи» — это CRM-решение для автоматизации полного цикла управления продажами; маркетингом; сделками; заказами; первичными финансовыми документами; заявками; договорами; совместной работой с документами. Для средних и крупных компаний.
Функциональные возможности:
- База данных юридических и физических лиц (классификация, сегментация и сложные взаимосвязи);
- Контакты с клиентами и поручения сотрудникам, интеграция с почтовым сервером;
- Управление сделками с потенциальными и существующими клиентами, выставление счетов, согласование договоров и контроль их исполнения;
- Регистрация, согласование и исполнение внутренних заявок от сотрудников (командировки, права доступа, подбор персонала и другие);
- Корпоративный архив документов;
- Шаблонизация документов, коммерческих предложений, договоров;
- On-line редактирование документов;
- Продуктовый каталог с поддержкой множественной классификации;
- Автоматизация бизнес процессов;
- Интеграция с ERP-системой предприятия;
- Работа онлайн на мобильных устройствах.
Интеллектуальная технология параметризации «Flexbby Parametric» взаимодействия пользователей с системой позволяет настроить любые правила, которые срабатывают в зависимости от данных и условий, и модифицировать интерфейс системы в зависимости от условий.

Setmore — это веб-приложение для планирования, помогающее управлять клиентами и назначениями. Сервис предлагает упростить составление графика встреч, в том числе на веб-сайте или странице в Facebook. Синхронизация встреч происходит напрямую с Google Cal.
Setmore обеспечивает платформу для бронирования, которую можно установить на веб-сайт и страницу Facebook, Instagram. При помощи неё клиенты могут забронировать время для встреч. Благодаря партнерству с Stripe, Setmore позволяет обрабатывать все операции по картам в Интернете и оплачивать встречи заранее, через страницу бронирования. Плюс есть регистрация кассовых операций с кассовой системой Setmore.
Setmore умеет автоматически отправлять напоминание по электронной почте или SMS.
Цены

Доступен демо-вариант. Сервис стоит от 1250 руб/мес за пользователя. Возможна установка на собственном сервере, хостинг системы в публичных облаках (например, MS Azure) или приобретение по модели SaaS.

Интеграции с другими сервисами



Возможности












