Сравнение сервисов Flexbby Продажи и ClickClient

Flexbby Продажи

от Flexbby
(Нет отзывов)

Сервис для управления полным циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

ClickClient Актуальная информация

от ClickClient
(2 отзыва)

Сервис для управления полным циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

Приложение для управления бизнесом онлайн.

Подробное описание

Flexbby ПродажиFlexbby Продажи

«ФЛЕКСБИ Продажи» — это CRM-решение для автоматизации полного цикла управления продажами; маркетингом; сделками; заказами; первичными финансовыми документами; заявками; договорами; совместной работой с документами. Для средних и крупных компаний.

Функциональные возможности:

  • База данных юридических и физических лиц (классификация, сегментация и сложные взаимосвязи);
  • Контакты с клиентами и поручения сотрудникам, интеграция с почтовым сервером;
  • Управление сделками с потенциальными и существующими клиентами, выставление счетов, согласование договоров и контроль их исполнения;
  • Регистрация, согласование и исполнение внутренних заявок от сотрудников (командировки, права доступа, подбор персонала и другие);
  • Корпоративный архив документов;
  • Шаблонизация документов, коммерческих предложений, договоров;
  • On-line редактирование документов;
  • Продуктовый каталог с поддержкой множественной классификации;
  • Автоматизация бизнес процессов;
  • Интеграция с ERP-системой предприятия;
  • Работа онлайн на мобильных устройствах.

Интеллектуальная технология параметризации «Flexbby Parametric» взаимодействия пользователей с системой позволяет настроить любые правила, которые срабатывают в зависимости от данных и условий, и модифицировать интерфейс системы в зависимости от условий.

ClickClientClickClient

ClickClient — это приложение для управления бизнесом онлайн.

В облачном сервисе ClickClient собраны все инструменты для управления современным бизнесом:

  • CRM система.
  • Проект менеджер.
  • Диск.
  • Почта
  • Мессенджер
  • Склад
  • Персонал
  • Финансы
  • Ежедневник
  • Статистика и глубокая аналитика
  • Корпоративная социальная сеть.

Всего 100+ функций.

А так же более 100 готовых интеграций.


Готовые интеграции с сервисом:

  • Телефония: Мегафон, Гравител, Наука-Связь, Powertelecom, Энфорта, Rinet, Spacetel, Tekmi Altegro cloud, Avantel, Clovertel, Comiten, Ультрамарин, Гарс телеком, Вамтел, Virgin connect, Линк Юниверс, Zadarma, Mango Office, You Magic, Линия 24, Elastix, вАТС от Ростелеком, MyPBX, FreePBX, БаZa офис, Zebra Telecom, Агат, Westcall SPB, 3CX, Dom.ru, Beeline, UIS, Softphone.pro, Voximplan, Яндекс.Телефония, Asterisk
  • Email & Sms: MailChimp, Unisender, Gmail, Mail.ru, Yandex почта, Yahoo, Rambler, остальные почтовые сервисы.
  • Социальные сети и мессенджеры: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Slack, Skype, MsBOT framework, Twillo, KIK, GroupME, Bing.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Flexbby ПродажиFlexbby Продажи
Минимум 1 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен демо-вариант. Сервис стоит от 1250 руб/мес за пользователя. Возможна установка на собственном сервере, хостинг системы в публичных облаках (например, MS Azure) или приобретение по модели SaaS.

ClickClientClickClient
Минимум 399
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступны тарифы по подписке.

Интеграции с другими сервисами

Flexbby ПродажиFlexbby Продажи
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft AzureMicrosoft Azure
ClickClientClickClient
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
ГравителГравител
Mango-OfficeMango-Office
SlackSlack
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
ViberViber
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
SkypeSkype
UniSenderUniSender
GmailGmail
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
onpbxonpbx
YouMagicYouMagic
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
VoxImplantVoxImplant
ВекторТелВекторТел
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
TwilioTwilio
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
Наука-СвязьНаука-Связь
Alltel24Alltel24
GroupMeGroupMe
AsteriskAsterisk
Гарс ТелекомГарс Телеком
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 3
Нет
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 1
Нет
Есть
Управление ценами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Управление платежами 1
Нет
Есть
Выставление счетов 3
Нет
Есть
Импорт данных 1
Нет
Есть
Отчёты 2
Нет
Есть
Оффлайн-режим 0
Нет
Есть
Системы лояльности 1
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Flexbby Продажи и ClickClient

Flexbby ПродажиFlexbby Продажи
ClickClientClickClient

Отзывы о Flexbby Продажи и ClickClient

Flexbby ПродажиFlexbby Продажи

Нет никаких отзывов от пользователей Flexbby Продажи.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!