Сравнение сервисов Nonzenon и UserVoice

Nonzenon (сервис закрыт)

от nonzenon
(Нет отзывов)

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

UserVoice

от UserVoice
(Нет отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Подробное описание

NonzenonNonzenon

nonzenon — это облачный сервис для автоматизации торговли под потребности небольших интернет-магазинов, умеет вести большую базу сотрудников (директора, администраторы и продавцы). Для работы в системе необходимо только устройство с доступом в Интернет, вне зависимости от операционной системы.

Основные функции системы автоматизации:

  • Управление списком товаров и их модификаций.
  • Авторасчёт и округление ценников на товары.
  • Продажа товаров со склада и их оформление в виде заказов.
  • Продажа товаров с других складов, если он отсутствует на основном.
  • Формирование документации.
  • Отслеживание наличия товаров на складах всей сети.
  • Управление архивом продаж.
  • Печать ценников.
  • Составление списка товаров для передачи поставщикам.
  • Складские операции: добавление продукции, списание, перемещение.
  • Мониторинг работы сотрудников по их операциям.
  • Вывод отчётов.
  • Расчёт статистики для анализа эффективности компании.

Nonzenon можно назвать единой информационной базой для всех ваших торговых точек с централизованным управлением складами. Она терпима к слабым компьютерам и работает на всех устройствах с различными диагоналями экранов.

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NonzenonNonzenon
Минимум 11 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Вкратце: первый год работы в системе будет стоить 11 600 руб., каждый последующий — 1 600 руб.
UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

NonzenonNonzenon
UserVoiceUserVoice
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Nonzenon и UserVoice

NonzenonNonzenon
UserVoiceUserVoice

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Nonzenon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!