Сравнение сервисов Nonzenon и Smarty CRM

Nonzenon (сервис закрыт)

от nonzenon
(Нет отзывов)

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

NonzenonNonzenon

nonzenon — это облачный сервис для автоматизации торговли под потребности небольших интернет-магазинов, умеет вести большую базу сотрудников (директора, администраторы и продавцы). Для работы в системе необходимо только устройство с доступом в Интернет, вне зависимости от операционной системы.

Основные функции системы автоматизации:

  • Управление списком товаров и их модификаций.
  • Авторасчёт и округление ценников на товары.
  • Продажа товаров со склада и их оформление в виде заказов.
  • Продажа товаров с других складов, если он отсутствует на основном.
  • Формирование документации.
  • Отслеживание наличия товаров на складах всей сети.
  • Управление архивом продаж.
  • Печать ценников.
  • Составление списка товаров для передачи поставщикам.
  • Складские операции: добавление продукции, списание, перемещение.
  • Мониторинг работы сотрудников по их операциям.
  • Вывод отчётов.
  • Расчёт статистики для анализа эффективности компании.

Nonzenon можно назвать единой информационной базой для всех ваших торговых точек с централизованным управлением складами. Она терпима к слабым компьютерам и работает на всех устройствах с различными диагоналями экранов.

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NonzenonNonzenon
Минимум 11 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Вкратце: первый год работы в системе будет стоить 11 600 руб., каждый последующий — 1 600 руб.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Nonzenon и Smarty CRM

NonzenonNonzenon
Smarty CRMSmarty CRM

Сравнение в Google Trends