Сравнение сервисов Nonzenon и Quick Resto

Nonzenon (сервис закрыт)

от nonzenon
(Нет отзывов)

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Quick Resto Профессиональный аккаунт

от ООО «Квик Ресто»
(3 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Подробное описание

NonzenonNonzenon

nonzenon — это облачный сервис для автоматизации торговли под потребности небольших интернет-магазинов, умеет вести большую базу сотрудников (директора, администраторы и продавцы). Для работы в системе необходимо только устройство с доступом в Интернет, вне зависимости от операционной системы.

Основные функции системы автоматизации:

  • Управление списком товаров и их модификаций.
  • Авторасчёт и округление ценников на товары.
  • Продажа товаров со склада и их оформление в виде заказов.
  • Продажа товаров с других складов, если он отсутствует на основном.
  • Формирование документации.
  • Отслеживание наличия товаров на складах всей сети.
  • Управление архивом продаж.
  • Печать ценников.
  • Составление списка товаров для передачи поставщикам.
  • Складские операции: добавление продукции, списание, перемещение.
  • Мониторинг работы сотрудников по их операциям.
  • Вывод отчётов.
  • Расчёт статистики для анализа эффективности компании.

Nonzenon можно назвать единой информационной базой для всех ваших торговых точек с централизованным управлением складами. Она терпима к слабым компьютерам и работает на всех устройствах с различными диагоналями экранов.

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой, складским учетом и механизмами отслеживания персонала.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Настройки прав доступа, установка разрешений и запретов на конкретные действия персонала.
  • Удобные терминалы: принятие заказа, отправка его на кухню и оплата в три действия.
  • Поддержка различных типов оплат.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NonzenonNonzenon
Минимум 11 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Вкратце: первый год работы в системе будет стоить 11 600 руб., каждый последующий — 1 600 руб.
Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

NonzenonNonzenon
Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Поддержка свойств товара 2
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Nonzenon и Quick Resto

NonzenonNonzenon
Quick RestoQuick Resto

Отзывы о Nonzenon и Quick Resto

NonzenonNonzenon

Нет никаких отзывов от пользователей Nonzenon.

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Плюсы

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Nonzenon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!