Сравнение сервисов Nonzenon и Кларис

Nonzenon (сервис закрыт)

от nonzenon
(Нет отзывов)

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Система для автоматизации розничной торговли. Она позволяет продавать товары со складов и оформлять заказы на отсутствующую продукцию.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Подробное описание

NonzenonNonzenon

nonzenon — это облачный сервис для автоматизации торговли под потребности небольших интернет-магазинов, умеет вести большую базу сотрудников (директора, администраторы и продавцы). Для работы в системе необходимо только устройство с доступом в Интернет, вне зависимости от операционной системы.

Основные функции системы автоматизации:

  • Управление списком товаров и их модификаций.
  • Авторасчёт и округление ценников на товары.
  • Продажа товаров со склада и их оформление в виде заказов.
  • Продажа товаров с других складов, если он отсутствует на основном.
  • Формирование документации.
  • Отслеживание наличия товаров на складах всей сети.
  • Управление архивом продаж.
  • Печать ценников.
  • Составление списка товаров для передачи поставщикам.
  • Складские операции: добавление продукции, списание, перемещение.
  • Мониторинг работы сотрудников по их операциям.
  • Вывод отчётов.
  • Расчёт статистики для анализа эффективности компании.

Nonzenon можно назвать единой информационной базой для всех ваших торговых точек с централизованным управлением складами. Она терпима к слабым компьютерам и работает на всех устройствах с различными диагоналями экранов.

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NonzenonNonzenon
Минимум 11 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Вкратце: первый год работы в системе будет стоить 11 600 руб., каждый последующий — 1 600 руб.
КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
50
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Nonzenon и Кларис

NonzenonNonzenon
КларисКларис

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Nonzenon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!