Сравнение сервисов Nomerok и Timestore
Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.
Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.
Подробное описание

Nomerok — это сервис, позволяющий более результативно работать с клиентами (бизнес-контактами) из адресной книги телефона. Приложение делает коммуникации с клиентами простыми и эффективными.
Возможности Nomerok:
- Позволяет всегда вовремя перезвонить.
- SMS-рассылка всем или выбранным группам в заданное время.
- Фильтрация контакты по группам и категориям.
- Контакты и группы легко находить и настраивать.
- Работа с целыми группами контактов прямо в телефоне.
- Напоминания о времени звонка или СМС.
Nomerok — это инструмент, помогающий делать продажи, повторные продажи, получать лояльных и удовлетворенных обслуживанием клиентов в три клика. Проводить акции для клиентов и продавать больше легче и доступнее.

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.
Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.
Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.
Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.
Timestore включает в себя три типа аккаунта:
- Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
- Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
- Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.
Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.
В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.
Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.
Цены


Пробный период — 2 недели.
Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).
Возможности





