Сравнение сервисов Nomerok и Digital Contact

Nomerok (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Nomerok
(Нет отзывов)

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(5 отзывов)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NomerokNomerok
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 контактов) и платные, от $5 / мес.
Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

NomerokNomerok
Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
inSalesinSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
JoomlaJoomla

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 7
Нет
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Нет
Есть
Проверка на спам 4
Есть
База отписавшихся 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
5
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Nomerok и Digital Contact

NomerokNomerok
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о Nomerok и Digital Contact

NomerokNomerok

Нет никаких отзывов от пользователей Nomerok.

Digital ContactDigital Contact

Простой, но работает.

Плюсы

Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.

Минусы

Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.

Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы

Никаких.

Минусы

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Nomerok

Вы выбрали

Digital Contact

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!