Сравнение сервисов Nirvana и SalesapCRM

Nirvana Есть бесплатный тариф

от Nirvanahq, Inc.
(Нет отзывов)

Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.

SalesapCRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Salesapiens
(7 отзывов)

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Подробное описание

NirvanaNirvana

Nirvana — это сервис, позволяющий набирать и указывать новые задачи одну за другой с последующим указанием приоритетов и прочих деталей. Для каждой свежей задачи есть возможность указать дату конечной точки, стадии работы, контакты, необходимое время для выполнения, степень сложности и др. Если необходимо к задаче сразу указать ряд параметров, то для этого предусмотрены удобные горячие клавиши. Сервис не столь простой, раз предлагает экспорт не только в .csv, но также в xml и json. Но уровень удобства лучше определить при самостоятельной работе.

Nirvana предоставляет множество способов, чтобы захватить действия, мысли и идеи. Это не просто список задач, а инструмент освобождения от лишнего груза и ускорения работы, который будет контролировать выполнение всей работы в необходимый срок. Сервис также делит задачи на категории, в зависимости от вашего статуса и местоположения в данный момент: на рабочие задачи, личные и другие.

Сервис поможет распределить контакты по вашим проектам и по списку дел. Nirvana умеет мгновенно показывать вам списки дел, которые связаны с людьми. При этом доступно отслеживание своих достижений через журнал. Завершённые объекты можно и удалять, но Nirvana хранит историю, которая вполне может пригодиться в будущем.

Более того, сервис не ограничивает своих пользователей, поэтому всегда можно экспортировать накопленные данные в файлы Excel (CSV), форматы XML или JSON.

SalesapCRMSalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.

После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

Функции и возможности SalesapCRM:

  • Управление клиентами;
  • Управление сделками;
  • Управление задачами;
  • Управление проектами;
  • Совместная работа;
  • Гибкое разграничение доступа;
  • Добавление своих полей;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Выставление счетов;
  • Учет финансов;
  • Каталог товаров;
  • Учет рабочего времени;
  • Захват заявок с сайта;
  • Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
  • Конструктор документов;
  • Конструктор отчетов;
  • Цели и планы продаж;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • Аналитические дэшборды;
  • API и интеграции с внешними сервисами.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

NirvanaNirvana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, плюс ($5/месяц или $39/год) и премиум.
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

0 ₽/месяц за аккаунт.

  • 3 пользователя.
  • Базовые функции.

От 770 ₽/месяц за аккаунт.

  • 5 пользователей.
  • Стандартные функции.

От 385 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Расширенные функции.

От 595 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Функции не ограничены.

Интеграции с другими сервисами

NirvanaNirvana
SalesapCRMSalesapCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
OktellOktell
Mango-OfficeMango-Office
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
1
100
Уведомления
Нет
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно
5

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям
Анализ расходов и доходов
по статьям

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Nirvana и SalesapCRM

NirvanaNirvana
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о Nirvana и SalesapCRM

NirvanaNirvana

Нет никаких отзывов от пользователей Nirvana.

SalesapCRMSalesapCRM

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Удобный, лаконичный и логичный

Плюсы:

ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.

Минусы:

Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

Удобная и простая CRM

Плюсы:

Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна

Минусы:

Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

Хорошая, простая и удобнонастраиваемая crm

Плюсы:

Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса

Минусы:

В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

Отличная CRM для любого бизнеса

Плюсы:

Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv

Минусы:

Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?