Сравнение сервисов Nirvana и Paymo

Nirvana
Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.
Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.
Веб-сервис управления проектом.
Подробное описание

Nirvana — это сервис, позволяющий набирать и указывать новые задачи одну за другой с последующим указанием приоритетов и прочих деталей. Для каждой свежей задачи есть возможность указать дату конечной точки, стадии работы, контакты, необходимое время для выполнения, степень сложности и др. Если необходимо к задаче сразу указать ряд параметров, то для этого предусмотрены удобные горячие клавиши. Сервис не столь простой, раз предлагает экспорт не только в .csv, но также в xml и json. Но уровень удобства лучше определить при самостоятельной работе.
Nirvana предоставляет множество способов, чтобы захватить действия, мысли и идеи. Это не просто список задач, а инструмент освобождения от лишнего груза и ускорения работы, который будет контролировать выполнение всей работы в необходимый срок. Сервис также делит задачи на категории, в зависимости от вашего статуса и местоположения в данный момент: на рабочие задачи, личные и другие.
Сервис поможет распределить контакты по вашим проектам и по списку дел. Nirvana умеет мгновенно показывать вам списки дел, которые связаны с людьми. При этом доступно отслеживание своих достижений через журнал. Завершённые объекты можно и удалять, но Nirvana хранит историю, которая вполне может пригодиться в будущем.
Более того, сервис не ограничивает своих пользователей, поэтому всегда можно экспортировать накопленные данные в файлы Excel (CSV), форматы XML или JSON.

Paymo — это веб-приложение для управления проектами, которое помогает реализовать проекты по бюджету и по времени, за счёт устранения узких мест, точного отслеживания прогресса и отчётности.
Основные характеристики Paymo:
- управление задачами;
- отслеживание рабочего времени;
- шаблоны проектов;
- ежедневные табели;
- настраиваемые отчёты;
- онлайн-счета;
- создание счетов на основе табелей;
- приём платежей;
- клиентский портал;
- обсуждения;
- интеграция с электронной почтой;
- общий доступ к файлам и вложениям;
- вехи;
- оценки;
- мобильные и настольные приложения;
- затраты.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности










