Сравнение сервисов Nirvana и Bpium

Nirvana
Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.
Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Подробное описание

Nirvana — это сервис, позволяющий набирать и указывать новые задачи одну за другой с последующим указанием приоритетов и прочих деталей. Для каждой свежей задачи есть возможность указать дату конечной точки, стадии работы, контакты, необходимое время для выполнения, степень сложности и др. Если необходимо к задаче сразу указать ряд параметров, то для этого предусмотрены удобные горячие клавиши. Сервис не столь простой, раз предлагает экспорт не только в .csv, но также в xml и json. Но уровень удобства лучше определить при самостоятельной работе.
Nirvana предоставляет множество способов, чтобы захватить действия, мысли и идеи. Это не просто список задач, а инструмент освобождения от лишнего груза и ускорения работы, который будет контролировать выполнение всей работы в необходимый срок. Сервис также делит задачи на категории, в зависимости от вашего статуса и местоположения в данный момент: на рабочие задачи, личные и другие.
Сервис поможет распределить контакты по вашим проектам и по списку дел. Nirvana умеет мгновенно показывать вам списки дел, которые связаны с людьми. При этом доступно отслеживание своих достижений через журнал. Завершённые объекты можно и удалять, но Nirvana хранит историю, которая вполне может пригодиться в будущем.
Более того, сервис не ограничивает своих пользователей, поэтому всегда можно экспортировать накопленные данные в файлы Excel (CSV), форматы XML или JSON.

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.
Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.
Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.
Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.
Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.
Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.
Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.
Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:
- API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
- Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
- Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
- Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.
Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.
Цены


Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.
В облаке (за 1 сотрудника):
Своя структура — 600 руб./ мес.
Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
Событийные процессы — 600 руб./ мес.
Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.
На собственном сервере (за 1 сотрудника):
Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.
Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.
Интеграции с другими сервисами




Возможности









