Сравнение сервисов NinjaOutreach и CRM Отмечалка

NinjaOutreach

от Ninjaoutreach
(Нет отзывов)

Единый инструмент для работы с лидерами мнений.

CRM Отмечалка

от CRM Отмечалка
(1 отзыв)

CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.

Единый инструмент для работы с лидерами мнений.

CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NinjaOutreachNinjaOutreach
Минимум 69 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
CRM ОтмечалкаCRM Отмечалка
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф определяется количеством активных клиентов организации - количеством тех клиентов, кто приобрел абонемент и пользуется предоставляемыми услугами. Детальнее о тарифах можно узнать перейдя по ссылке https://otmechalka.com/index/page/tarify.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Проверка на спам 4
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Из файлов, Из других сервисов

Контент-маркетинг

Анализ активности 2
Есть
Управление распространением 0
Есть
Работа с социальными сетями 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов NinjaOutreach и CRM Отмечалка

NinjaOutreachNinjaOutreach
CRM ОтмечалкаCRM Отмечалка

Отзывы о NinjaOutreach и CRM Отмечалка

NinjaOutreachNinjaOutreach

Нет никаких отзывов от пользователей NinjaOutreach.

CRM ОтмечалкаCRM Отмечалка

Мощная CRM для учебных центров, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реакция специалистов, быстрое внедрение, все рассказали, разжевали, разложили по полочкам, помогли настроить.

Возможности очень широкие, важно - правильно все настроить.

Очень много отчетов в разных разрезах по разным показателям, все работает довольно четко, что очень важно при ведении финансовых операций в системе.

Минусы

Не обнаружил, мои потребности система вполне покрыла.

Внедряли систему пошагово, сначала основные процессы: продажу абонементов, ведение клиентов, отмечание посещений, расписание, затем более сложные, такие как начисление зарплат, учет товаров, онлайн бронирование, воронка продаж, телефония и др.

Столкнулись с сопротивлением администраторов, которых обучали самостоятельно, что было вполне ожидаемо, т.к. система позволяет существенно усилить контроль за операционной деятельностью, финансами, посещаемостью и так далее. Но так как система выбиралась как раз для этих целей, администраторов приучили и порядка стало значительно больше.

Могу порекомендовать данную CRM, как хороший инструмент как для руководителей, так и для администраторов, который дает возможность усилить контроль и автоматизировать рутинную работу.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

NinjaOutreach

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CRM Отмечалка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!