Сравнение сервисов NimbleSchedule и SetMore

Сравнение NimbleSchedule и SetMore
Почему SetMore побеждает NimbleSchedule по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

NimbleSchedule

от Nimble Software Systems
(0 отзывов)

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

SetMore Free Есть бесплатный тариф

от SetMore Appointments
(0 отзывов)

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Подробное описание

NimbleScheduleNimbleSchedule

NimbleSchedule — это онлайн-сервис для сжатия утомительного процесса в считанные минуты. Это универсальный и простой в использовании инструмент для построения простых графиков или планирования сложных задач.

Многие продукты для планирования ставят телегу впереди лошади, зачастую их основная цель заключается в заполнении пробелов в календарях. В результате, время расходуется на утомительные задачи, такие как отслеживание графиков. NimbleSchedule предлагает новый подход к решению старой проблемы. Сервис помогает вовлечь команду в процесс планирования без необходимости вмешательства в процесс работы.

Основные характеристики сервиса NimbleSchedule:

  • Поддержка нескольких локаций и часовых поясов.
  • Сдвиги во времени.
  • Уведомления по электронной почте и текстовыми сообщениями.
  • Веб-доступ.
  • Поддержка Drag and Drop при планировании.
  • Мобильные приложения.
  • Отчётность.
  • Планирование работы сотрудников.
  • Авто-планировщик с рейтингом приоритетов.
  • Авто=предупреждения при сверхурочной работе, максимальное число часов в неделю и т.д.
  • Бесплатная настройка и поддержка.
  • Экспорт заработной платы.
  • Сверхурочные лимиты.
  • Интегрированная фиксация времени.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Синхронизация времени в веб-версии и на мобильных устройствах.
  • Синхронизация с календарём Facebook..
  • PTO-запросы.
SetMoreSetMore

Setmore — это веб-приложение для планирования, помогающее управлять клиентами и назначениями. Сервис предлагает упростить составление графика встреч, в том числе на веб-сайте или странице в Facebook. Синхронизация встреч происходит напрямую с Google Cal.

Setmore обеспечивает платформу для бронирования, которую можно установить на веб-сайт и страницу Facebook, Instagram. При помощи неё клиенты могут забронировать время для встреч. Благодаря партнерству с Stripe, Setmore позволяет обрабатывать все операции по картам в Интернете и оплачивать встречи заранее, через страницу бронирования. Плюс есть регистрация кассовых операций с кассовой системой Setmore.

Setmore умеет автоматически отправлять напоминание по электронной почте или SMS.

Цены

NimbleScheduleNimbleSchedule
Минимум 1 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $1 за пользователя в месяц.
SetMoreSetMore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $25/месяц (с синхронизацией Google Cal, SMS-напоминаниями и др.)

Интеграции с другими сервисами

NimbleScheduleNimbleSchedule
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
SetMoreSetMore
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
ZendeskZendesk
SlackSlack
WixWix
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
JoomlaJoomla
WeeblyWeebly
DrupalDrupal

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Общие календари
Есть
Нет
Организация встреч
Нет
Есть
Периодические события
Есть
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Цели
Есть
Расписание
Есть
Производительность сотрудника
Есть
Число сотрудников
75

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
NimbleSchedule
Да, мне подходит NimbleSchedule
Нет, мне всё равно нравится NimbleSchedule
Баллы: 0
или
SetMore
Да, мне подходит SetMore
Нет, мне всё равно нравится SetMore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов NimbleSchedule и SetMore

NimbleScheduleNimbleSchedule
SetMoreSetMore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!