Сравнение сервисов Ximble и DENTIST+

Ximble

от Nimble Software Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

DENTIST+

от Dentist+
(Нет отзывов)

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

Подробное описание

XimbleXimble

Ximble (ранее NimbleSchedule) — это онлайн-сервис для сжатия утомительного процесса в считанные минуты. Это универсальный и простой в использовании инструмент для построения простых графиков или планирования сложных задач.

Многие продукты для планирования ставят телегу впереди лошади, зачастую их основная цель заключается в заполнении пробелов в календарях. В результате, время расходуется на утомительные задачи, такие как отслеживание графиков. Ximble предлагает новый подход к решению старой проблемы. Сервис помогает вовлечь команду в процесс планирования без необходимости вмешательства в процесс работы.

Основные характеристики сервиса Ximble:

  • Поддержка нескольких локаций и часовых поясов.
  • Сдвиги во времени.
  • Уведомления по электронной почте и текстовыми сообщениями.
  • Веб-доступ.
  • Поддержка Drag and Drop при планировании.
  • Мобильные приложения.
  • Отчётность.
  • Планирование работы сотрудников.
  • Авто-планировщик с рейтингом приоритетов.
  • Авто=предупреждения при сверхурочной работе, максимальное число часов в неделю и т.д.
  • Бесплатная настройка и поддержка.
  • Экспорт заработной платы.
  • Сверхурочные лимиты.
  • Интегрированная фиксация времени.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Синхронизация времени в веб-версии и на мобильных устройствах.
  • Синхронизация с календарём Facebook..
  • PTO-запросы.
DENTIST+DENTIST+

DENTIST+ — это система для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов и администраторов, которая поможет эффективно организовать рабочий процесс, графики, хранить и записывать документы, включая бухгалтерию клиники, получать удобные отчёты за каждый день, неделю или месяц.

Программой можно управлять с любого устройства, даже со смартфона. При этом, находиться можно где угодно — нужен только интернет. Помимо стандартных-оптимальных опций, всегда можно заказать дополнения.

Возможности программы Dentist+:

  • Календарь для записи пациентов: создание графика работы, записи пациентов, напоминания о задачах.
  • Карточки пациентов с поиском и структурой.
  • Интерактивная зубная формула с отображением манипуляций и диагнозами.
  • Бухгалтерия расходной и доходной части с финансовыми показателями, доходами и расходами за любой период времени.
  • Управление складом материалов в онлайн-режиме с полной отчётностью по истории закупок и расходов материалов.
  • Отчёты клиники для быстрого получения необходимых данных и аналитической информации.
  • Информирование клиентов через SMS и E-mail.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

XimbleXimble
Минимум 1 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 1 $ за пользователя в месяц.
DENTIST+DENTIST+
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

От 60$

Интеграции с другими сервисами

XimbleXimble
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
DENTIST+DENTIST+

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Есть
Цели 0
Есть
Есть
Профили работников 0
Нет
Есть
Расписание 0
Есть
Есть
Анонимная обратная связь 0
Нет
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Есть
Примечания сотрудника 0
Нет
Есть
Хранение файлов 0
Нет
Есть
Число сотрудников 0
75
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Периодические события 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Ximble и DENTIST+

XimbleXimble
DENTIST+DENTIST+

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!