Сравнение сервисов Nimble и Wiggio

Nimble
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Wiggio (сервис закрыт)
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.
Подробное описание

Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах (LinkedIn, Facebook и Twitter) и автоматически связывать их с бизнес-контактами.
Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.
Ключевые характеристики менеджера Nimble:
- Страница с расписанием сегодняшнего дня.
- Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
- Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
- Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
- «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
- Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
- Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
- Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
- Один экран содержит всю контактную историю.
- Классификация с удобными тегами и поисками.
- Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
- Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
- Сервис фокусируется на действенных идеях.
- Последние наиболее успешные связи.
- Мониторинг и отчётность по продажам.
- Расписание событий и координация при помощи календарей.
- Назначение задач для себя и членов команды.
- Функции CRM для управлении списком дел.

Wiggio — это сервис, включающий полезную функциональность для любой команды, желающей планировать проекты, мероприятия или контролировать старт бизнеса в Интернете. Платформа содержит инструменты для командного обмена текстовыми сообщениями, совместные календарь и список дел, средства создания онлайн-опроса, пространство для размещения и обмена документами, плюс возможность проводить виртуальные видео и аудио конференции и чаты.
Если ваша команда достаточно велика и содержит в себе подразделения, то каждый отдел можно оформить в приложении как отдельную группу, при этом все группы могут быть доступны с одной и той же страницы.
Какие функции может предложить Wiggio?
- Создание одной или нескольких групп.
- Виртуальные встречи и конференц-звонки.
- Создание списков дел и назначение задач.
- Отправка электронной почты, текстовых и голосовых сообщений.
- Управление событиями из общего календаря.
- Опросы своей группы в режиме реального времени.
- Загрузка файлов и управление ими в общей папке.
- События и связи.
Но сервис — не лидер рынка, и часть функций отстаёт от более продвинутых веб-приложений, в том числе функции конференций не дотягивают до уровня Skype и Google Hangouts.
Цены


Возможности





