Сравнение сервисов Nimble и Интраворк

Nimble

от Nimble, Inc.
(Нет отзывов)

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Интраворк Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Организация совместной работы людей и их поддержка

Подробное описание

NimbleNimble

Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах (LinkedIn, Facebook и Twitter) и автоматически связывать их с бизнес-контактами.

Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.

Ключевые характеристики менеджера Nimble:

  • Страница с расписанием сегодняшнего дня.
  • Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
  • Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
  • Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
  • «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
  • Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
  • Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
  • Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
  • Один экран содержит всю контактную историю.
  • Классификация с удобными тегами и поисками.
  • Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
  • Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
  • Сервис фокусируется на действенных идеях.
  • Последние наиболее успешные связи.
  • Мониторинг и отчётность по продажам.
  • Расписание событий и координация при помощи календарей.
  • Назначение задач для себя и членов команды.
  • Функции CRM для управлении списком дел.
ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

NimbleNimble
Минимум 22 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Далее — от 22 $ в месяц за пользователя (при оплате за год) и от 25 $ в месяц (при оплате помесячно).
ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Нет
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
35
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
10

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Nimble и Интраворк

NimbleNimble
ИнтраворкИнтраворк

Отзывы о Nimble и Интраворк

NimbleNimble

Нет никаких отзывов от пользователей Nimble.

ИнтраворкИнтраворк

Соответствует требованию “необходимо и достаточно”

Плюсы:

В системе не хватало информации по денежным затратам, по нашей заявке разработчики Интраворка внедрили ее за один день - великолепная работа!

Давно пытаюсь внедрить систему управления "задачами и проблемами" у нас в команде. И за это время перепробовал действительно множество продуктов, такие как OTRS, osTicket, Bitrix24, VTiger и даже HP HelpDesk… Однако, на мой взгляд, все они имеют очень тяжелый интерфейс. Выбор был остановлен на этом продукте, так как его интерфейс соответствует требованию “необходимо и достаточно”, за исключением некоторых мелочей, которые скоро будут внедрены.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.