Сравнение сервисов Nimble и DeskAway

Сравнение Nimble и DeskAway
Почему Nimble побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Nimble

от Nimble, Inc.
(0 отзывов)

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

NimbleNimble

Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах (LinkedIn, Facebook и Twitter) и автоматически связывать их с бизнес-контактами.

Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.

Ключевые характеристики менеджера Nimble:

  • Страница с расписанием сегодняшнего дня.
  • Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
  • Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
  • Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
  • «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
  • Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
  • Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
  • Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
  • Один экран содержит всю контактную историю.
  • Классификация с удобными тегами и поисками.
  • Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
  • Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
  • Сервис фокусируется на действенных идеях.
  • Последние наиболее успешные связи.
  • Мониторинг и отчётность по продажам.
  • Расписание событий и координация при помощи календарей.
  • Назначение задач для себя и членов команды.
  • Функции CRM для управлении списком дел.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

NimbleNimble
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Далее — от $15 в месяц за пользователя.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

NimbleNimble
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Nimble
Да, мне подходит Nimble
Нет, мне всё равно нравится Nimble
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Nimble и DeskAway

NimbleNimble
DeskAwayDeskAway

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!