Сравнение сервисов Nicereply и Zvonobot

Nicereply

от Nice Reply LTD.
(Нет отзывов)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(3 отзыва)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Сервис обзвона клиентской базы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NicereplyNicereply
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 99 $ в месяц.
ZvonobotZvonobot
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Интеграции с другими сервисами

NicereplyNicereply
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ZvonobotZvonobot

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Голосования 0
Есть
Нет
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 21
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 15
Есть
Работа с СМС 6
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Nicereply и Zvonobot

NicereplyNicereply
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Nicereply и Zvonobot

NicereplyNicereply

Нет никаких отзывов от пользователей Nicereply.

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Офигенный сервис для поднятия доходимости на вебинары

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Супер понятный интерфейс кабинета
  • Много дополнительных опций, которыми можно поднять дозвоны, например умная рассылка, копирование рассылки, выбор исходящего номера
  • Можно убрать модерацию с необходимого ролика, который использую постоянно
  • Магические менеджеры и тех.поддержка. Менеджер Илья просто золотко, вместе составили скрипт, все рассказал.

Минусы

Не нашла

Сервис порекомендовал мой новый маркетолог. Мы используем для оповещения слушателей о начале вебинара. Всегда вовремя все отправляется и дозванивается. Мне очень нравится, что базу в 2000 номеров мы прозваниваем максимум за 15 минут!!! Это кайф. Спасибо сервису, рекомендую вам и своим друзья и знакомым.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Nicereply

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Zvonobot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!