Сравнение сервисов Nicereply и Поинтер

Nicereply

от Nice Reply LTD.
(Нет отзывов)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Поинтер

от ООО «Поинтер»
(2 отзыва)

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами в онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс.Карты и другие сервисы Яндекса, Карты и Поиск Google, Facebook и еще 30+ платформ.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами в онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс.Карты и другие сервисы Яндекса, Карты и Поиск Google, Facebook и еще 30+ платформ.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NicereplyNicereply
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 99 $ в месяц.
ПоинтерПоинтер
Минимум 4,200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мы заключаем договор оказания услуг на 3 или более месяцев. Есть опция досрочного расторжения договора. Стоимость услуг зависит от выбранных опций, количества филиалов и периода подключения.

Интеграции с другими сервисами

NicereplyNicereply
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ПоинтерПоинтер
PyrusPyrus
ЮздескЮздеск

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Голосования 0
Есть
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Контент-маркетинг

Сбор контента 4
Есть
Совместная работа 2
Есть
Анализ активности 2
Есть
Анализ аудитории 1
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Группировка 2
Есть
Отслеживание конверсий 2
Есть
Управление распространением 0
Есть
Управление SEO 0
Есть
Работа с социальными сетями 3
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Экспорт 1
Есть

Локальное SEO

Размещение карточки компании Добавление карточки с описание компании на популярные карты и сайты-отзовики, используя один интерфейс 0
Google Карты, Яндекс.Карты, 2GIS, Apple Maps, TripAdvisor, Flamp
Обновление карточки сервиса Автоматическое обновление карточки компании на ресурсах 0
Есть
Работа с отзывами Просмотр отзывов с разных площадок в одном интерфейсе и взаимодействие с ними 0
Есть
Аналитика Получение статистических данных о переходах и просматриваемости карточки, количестве отзывов и другой необходимой информации 0
Есть
Работа с филиалами Работа с несколькими подразделениями компании в одном интерфейсе 0
Есть
Создание контента Создание локальных постов и управление прайс-листами 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Nicereply и Поинтер

NicereplyNicereply
ПоинтерПоинтер

Отзывы о Nicereply и Поинтер

NicereplyNicereply

Нет никаких отзывов от пользователей Nicereply.

ПоинтерПоинтер

MUST HAVE для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все отлично

Минусы

Все нравится

С компанией Pointer я познакомился в 2018 году, когда работал руководителем отдела маркетинга в ресторанном холдинге Аппетит-ресто. У нас была одна большая боль-работа с отзывами. 30 ресторанов, текучка. Следить за актуальностью информации о ресторанах на карточках, отвечать на отзывы и, самое интересное, собирать их в таблицу в Эксель и анализировать каждый для разбора с операционной командой лежало на сотруднике отдела маркетинга, и занимало очень много времени ежемесячно. 

Начать сотрудничество с Поинтер было как воздуха глотнуть. Со временем систематизировали работу, научили управляющих и менеджеров как отвечать на отзывы и что на них на все нужно отвечать. 

В течение года совместно с Поинтер находили новые возможности для улучшения сервиса. Интеграция с сайтом, уведомление об отзыве на имейл и возможность ответить на отзыв из письма. Удобная система обслуживания динамики. Теги для семантического анализа «для ресторанов важно, как работает кухня, сервис и другие дивизионы». В последствии монстр сервис. 

Рейтинги ресторанов стали лучше. Качество работы ресторанов стало лучше контролировался. Мы сразу видели на что надо сделать упор и получили много полезных инсайтов. Даже ввели систему премий и штрафов, в котором динамика по отзывам о работе разных дивизионов была одним из факторов для премирования. 

Отличная группа поддержки бизнеса со стороны своего Поинтер и в принципе шикарная команда профессионалов, с которыми приятно иметь дело. 

Работа с отзывами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

«Работа с отзывами — это лицо компании. От того, как компания отвечает на них, зависит доверие потребителей, репутация бренда и в конце концов продажи. 

Своевременный ответ на негативный отзыв может уменьшить недовольство клиента, а на позитивный или нейтральный — повысить вероятность повторного визита или заказа. 

Но крупным компаниям не всегда удаётся быстро реагировать на отзывы и вникать в каждую ситуацию — уж очень много людей пишут. 

Не потерять лицо помогает автоматизация работы с отзывами. Такую задачу мы доверили профессионалам — сервису Поинтер, и они прекрасно с ней справились. Мы готовы их рекомендовать другим компаниям».

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Nicereply

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Поинтер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!