Сравнение сервисов Нью-Тел и Altcraft Platform

Нью-Тел Есть бесплатный тариф

от New-Tel
(9 отзывов)

Altcraft Platform Премиум аккаунт

от Altcraft
(4 отзыва)

Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Оператор IP-телефонии для бизнеса.

Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Нью-ТелНью-Тел
Минимум 510
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Нью-Тел предоставляет бесплатный тестовый период с возможностью совершать звонки.

Интересные сервисы:

  • Тренер / Суфлер

Эта функция обеспечивает незаметное для клиента подключение в текущий разговор между оператором и клиентом.

  • Автоперезвон

Система автоматически перезванивает по заданным правилам на пропущенные звонки.

  • Автообзвон/Автоинформатор

Вы можете загрузить клиентскую базу и система всех обзвонит. Функция либо доводит до клиента голосовое сообщение, либо соединяет с менеджером.

Altcraft PlatformAltcraft Platform
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Платформа предоставляет как SaaS (облачное) решение, так и On-Premise (встроенное) решение.

On-Premise решение — отсутствие ограничений в объёмах коммуникаций с подписчиками, нет ограничений в размерах баз данных. Оплата по договору. Cloud (SaaS) решение — тарифы по запросу.

Интеграции с другими сервисами

Нью-ТелНью-Тел
RoistatRoistat
МойСкладМойСклад
CalltouchCalltouch
ПланФиксПланФикс
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Speech AnalyticsSpeech Analytics
Altcraft PlatformAltcraft Platform
Tilda PublishingTilda Publishing
LPgeneratorLPgenerator
AppMetricaAppMetrica

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 15
Есть
Работа с СМС 6
Есть

Автоматизация продаж

Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 1
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Карта кликов 3
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Управление опросами 0
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Онлайн-опросы

Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Распространение по E-mail 1
Есть

СМС-рассылки

Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 1
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Push-уведомления

Рассылки 1
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Настройка приветствия 1
Есть
Многопоточная отправка 1
Есть
Cтатистика 1
Есть
API 1
Есть
История уведомлений 1
Есть
Каталог каналов 0
Есть
Поддержка 1
Firefox, Chrome, Safari, iOS, Android, Telegram, Другие
Шаблоны автоматизаций Например, возврат пользователей к брошенной корзине. 1
Есть
Цепочки уведомлений 0
Есть
Настройка запроса на подписку 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Нью-Тел и Altcraft Platform

Нью-ТелНью-Тел
Altcraft PlatformAltcraft Platform

Отзывы о Нью-Тел и Altcraft Platform

Нью-ТелНью-Тел

Лучшая компания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внимательное отношение специалистов отдела продаж, недорогие тарифные планы, а также выгодные условия для подключения телефонных номеров сыграли в пользу Нью-Тел.В результате мы подключили два телефонных номера Санкт-Петербурга и Эстонии и теперь общаемся внутри корпоративной телефонной сети абсолютно бесплатно.

Минусы

Пока не замечал

Держите марку!!!

Всегда на связи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Грамотный персонал. Бесперебойные услуги связи. Своевременная техническая поддержка. Заинтересованность в клиенте.

Спасибо

Классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Подключал у них номера 8800. Так же пользуемся виртуальной АТС! Раньше ставили своей сервер в офисе под IP телефонию, но тяжело админить, вечно что то вылетает. Проще подключиться к Нью-Тел и платить им копеечку, чем мучаться с собственным сервисом.

Altcraft PlatformAltcraft Platform

Реально профессиональный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность

Плюсы

Просто пользоваться

Минусы

не нашли

Пользуемся сервисом AltKraft уже полгода. Изначально ставилась задача найти платформу максимально простую в понимании, чтобы можно было без проблем поддерживать коммуникацию с клиентами. Сравнив около десятка сервисов, определились с выбором. Он пал на AltKraft. Были приятно удивлены удобству работы с ним. Кроме того, оказалось, что несмотря на свою простоту этот сервис смс-рассылок - реально профессиональный инструмент. Особенно удобны цепочки сообщений, триггеры. С настройками помогли в саппорте. Ребята там адекватные и доброжелательные, все разложили «по полочкам». После настройки все работает отлично, можно сказать, что в штатном режиме. Отдельная благодарность за детальную статистику. Для удобства работы с ней указали те параметры, которые нас конкретно интересовали. Сегодня могу с уверенностью сказать, что AltKraft – не просто сервис смс-рассылок. Это незаменимый помощник любого маркетолога, который хочет добиться успеха на своем поприще.

ALTKRAFT

Плюсы

Стильный интерфейс, приятно работать.

Интуитивно можно разобраться как собрать статистику по разнообразным показателям.

Отличная отправка писем, особенно удобно пользоваться триггерами и цепочками сообщений.

Минусы

Настроить цепочки интуитивно не вышло, но в службе клиентского сервиса все быстро объяснили.

Пользуюсь сервисом недолго. Все хорошо, сегментация по клиентам очень удобная и подробная, можно до мелочей все отсортировать. В статистике можно задать те показатели, которые тебе интересны, ну и на дашборде всегда есть актуальная информация.

Отличная платформа для управления коммуникациями

Плюсы

  • Возможность установки на нашей стороне
  • Отличная поддержка со стороны именно разработчиков системы
  • Гибкость в плане доработок
  • Стоимость и в целом политика лицензирования (по сравнению с другими вариантами On-Premise)
  • Удобный интерфейс
  • Скорость работы платформы
  • Простое обновление
  • Не требуется участие интеграторов
  • Омниканальное управление коммуникациями

Минусы

  • Есть функции, которых не хватает, но они появляются достаточно быстро по запросу

Наткнулся на тех. директора компании совершенно случайно на одном из тематических сайтов, и это было спасение) Все аналоги стоили в 7-10 раз дороже и требовали сторонних интеграторов, или работали исключительно в облаке, а тут оказалось все, что нужно для большой финансовой компании, как с точки зрения управления коммуникациями, так и с точки зрения безопасности. Почти год используем для разного рода автоматизированных коммуникаций и за это время система окупилась раз 10 :)

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Нью-Тел

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Altcraft Platform

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!