Сравнение сервисов New Relic и SLAMON

Сравнение New Relic и SLAMON
Почему SLAMON побеждает New Relic по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

New Relic Free Есть бесплатный тариф

от New Relic, Inc.
(0 отзывов)

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

SLAMON

от WELLINK
(0 отзывов)

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Подробное описание

New RelicNew Relic

New Relic — это веб-приложение, нацеленное в первую очередь на разработчиков. Его основная цель — отслеживание путей взаимодействия пользователя с разработанными продуктами. Это средство аналитики ПО.

Ключевые особенности New Relic:

  • Мониторинг доступности.
  • Предупреждения и уведомления.
  • Профили производительности.
  • Плагины.
  • Гистограммы и процентили.
  • Доступ API.
  • Время отклика в режиме реального времени.
  • Анализатор производительности виртуальной машины Java.
  • Обнаружение ошибок, анализ.
  • Вызов базы данных с временем отклика и пропускной способностью.
  • Диагностика, трассировка транзакций, трассировка стека.
  • Анализ времени отклика, пропускной способности и разбивка по компонентам.
  • Подробности по производительности SQL.
  • Анализ пользователя в режиме реального времени при просмотре веб-страниц.
  • Кастомные дэшборды.
  • Отслеживание отдельных бизнес-операций.
  • X-Ray сессии для деловых операций.
  • Кросс-трассировка приложений для распределенных приложений.
  • Отчёты по доступности, масштабируемости, развёртыванию.
SLAMONSLAMON

SLAMON — это сервис для удаленного администрирования, управления сетью, отслеживания SLA и систем, проверки связи удаленного офиса, контроля состояния доступа в сеть Интернет, круглосуточного мониторинга. Сервис предназначен для компаний с распределенной структурой офисов, позволяя повысить доступность информационных систем в удаленных офисах и сократить время простоя.

Возможности SLAMON

  1. Непрерывный мониторинг облачных сервисов.
    • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании.
    • Уведомления обо всех случаях и причинах недоступности.
    • Доказательная база для предъявления претензий поставщикам.
  2. Контроль качества доступа в интернет.
    • Непрерывное измерение качества интернет-доступа и VPN-каналов между удаленными офисами в режиме 24×7.
    • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет.
    • Отражение реального качества потребляемых услуг связи и использование достоверных данных для выстраивания отношений с провайдером.
  3. Анализ трафика пользователей.
    • Отчеты по использованию канала связи в нерабочих целях для просмотра социальных сетей, скачивания обновлений, просмотра роликов и фильмов.
    • Определение причины утилизации канала во время видеоконференций.
    • Оптимизация затрат на связь. Определение избыточности/дефицита пропускной способности канала.
  4. Управление сервисами в удаленном офисе.
    • Выделение гарантированной пропускной способности для стабильной работы приоритетных сервисов.
    • Блокировка или ограничение доступа к социальным сетям, Youtube, веб-сайтам для увеличения производительности сотрудников.
    • Управление и контроль сети компании из любой точки мира.

Цены

New RelicNew Relic
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Средства для веб-приложений доступны бесплатно и платно ($149 в месяц). Для мобильных приложений — аналогично, но платный тариф стоит уже $999 в месяц за приложение.
SLAMONSLAMON
Минимум 1 150
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф Оптимальный — 1900 рублей в месяц за один офис.

Тариф Премиум — 2900 рублей в месяц за один офис.

Интеграции с другими сервисами

New RelicNew Relic
JIRAJIRA
WordPressWordPress
ZapierZapier
HipChatHipChat
SlackSlack
Salesforce CRMSalesforce CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
CampfireCampfire
CentrifyCentrify
SLAMONSLAMON

Возможности

Мониторинг сайта

Мониторинг по API
Есть
Нет
Мониторинг приложений
Есть
Есть
Доступность тестирования
Есть
Есть
Журналы событий
Есть
Есть
Уведомления по событиям
Есть
Есть
Лимит оповещений
Есть
Нет
Показатели эффективности
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Нет
Анализ причин
Есть
Нет
Мониторинг транзакций
Есть
Нет
Отчёты аптайма
Есть
Нет

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок
Есть

Управление ИТ-активами

Удаленный доступ
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
New Relic
Да, мне подходит New Relic
Нет, мне всё равно нравится New Relic
Баллы: 0
или
SLAMON
Да, мне подходит SLAMON
Нет, мне всё равно нравится SLAMON
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов New Relic и SLAMON

New RelicNew Relic
SLAMONSLAMON

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!