Сравнение сервисов NetSuite и Gincore

NetSuite

от NetSuite Inc.
(Нет отзывов)

Мощная облачная платформа для управления бизнесом, в том числе бухгалтерским учётом, ERP, CRM и электронной коммерцией.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(5 отзывов)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Мощная облачная платформа для управления бизнесом, в том числе бухгалтерским учётом, ERP, CRM и электронной коммерцией.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

NetSuiteNetSuite

NetSuite — это единый онлайн-комплекс для управления бизнесом, включающий планирование ресурсов предприятия (ERP), управление финансовыми вопросами, взаимодействием с клиентами (CRM) и электронной коммерцией.

Система построена по модульному принципу, так что вы можете использовать полный набор бизнес-софта или начать либо с модулей NetSuite Financials, либо с NetSuite CRM, добавляя недостающие функции. Также в состав NetSuite можно включить контроль за проектом, управления ресурсами, бухгалтерский учёт проекта, расписания и управление расходами.

В веб-приложениях NetSuite можно найти следующие опции:

  • Контрольный журнал действий.
  • Управление расходами.
  • Отчёты о расходах.
  • Управление временем для учёта потраченного времени с использованием таймера.
  • Просмотр, создание и редактирование записей.
  • Поддержка бизнес-действий (утверждение заказов, отчётов, преобразование смет, приём платежей, выставление счетов и др.)
  • Синхронизация главной инфопанели (с метриками и КПД, «Диаграммами тенденций», «Снимками отчетов» и др.)
  • Управление завершенными операциями.
  • Персонализация записей.
  • Сохраненные поиски.
  • И многое другое.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NetSuiteNetSuite
Минимум 499 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Ценники доступны по запросу.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

NetSuiteNetSuite
GincoreGincore
Телфин.ОфисТелфин.Офис
UISCOMUISCOM
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Нет
Есть
Управление 0
финансами, заказами, проектом, отношениями с клиентами
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Финансовый учет

Анализ расходов и доходов 0
по статьям

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов NetSuite и Gincore

NetSuiteNetSuite
GincoreGincore

Отзывы о NetSuite и Gincore

NetSuiteNetSuite

Нет никаких отзывов от пользователей NetSuite.

GincoreGincore

Спасибо за отличную программу

Плюсы:

Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

Минусы:

Практически никаких

По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

Отзыв в благодарность

Плюсы:

Служба поддержки и функционал.

Минусы:

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы:

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы:

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!