Сравнение сервисов Netrox SC и Wsokol

Netrox SC Есть бесплатный тариф

от ООО «Сэйлзчат»
(Нет отзывов)

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Wsokol (сервис закрыт)

от F1Golos
(Нет отзывов)

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Подробное описание

Netrox SCNetrox SC

Netrox SC — это онлайн-чат для сайта, позволяющий вести контроль посетителей и обращаться к ним в необходимый момент.

Особенности системы:

  • Главное отличие от конкурентов — встроенный конструктор виджета, который позволяет создать любой дизайн окна чата с любым набором полей и произвольным оформлением.
  • Единственный чат, работающий на облачной платформе Microsoft Windows Azure
  • Система вовлечения в диалог с возможностью создавать сложные условия выдачи автоматических приглашений к чату и других автодействий. В отличие от конкурентов позволяет создавать «деревья» условий с любой вложенностью логических операторов И/ИЛИ.
  • Встроенная система отчётности с возможностью экспорта в Excel
  • Гибкость настройки прав доступа пользователей, отделов, сайтов и личного пространства каждого оператора в отдельности.
  • Документированный API с большим числом функций для настройки чата и интеграции со сторонними системами.

Функции чата:

  • Мобильные приложения.
  • Специальное окно чата для мобильных устройств.
  • История общения и отчёты в реальном времени.
  • Различные настройки очереди входящих вызовов.
  • Приоритеты операторов.
  • Горячие клавиши.
  • Голосовой ввод текста оператором и посетителем.
  • Автоподбор быстрых ответов при вводе текста оператором.
  • Очистка переписки посетителем.
  • Просмотр текста ответа посетителя до отправки.
  • Темы окна чата.
  • Комментарии.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Универсальный движок интеграции с любой CRM, Helpdesk и ERP.
  • График работы операторов (рабочие часы).
  • Сертификат SSL (поддержка HTTPS).
  • Лидогенератор (офлайн-форма).
WsokolWsokol

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.

Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.

Что умеет Wsokol?

  1. Стабильность работы сервиса.
  2. Мгновенное соединение клиента с менеджером.
  3. Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
  4. Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
  5. Чат.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Netrox SCNetrox SC
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы — от 576 руб. в месяц.
WsokolWsokol
Минимум 4
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис не берёт за соединение.

Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

Интеграции с другими сервисами

Netrox SCNetrox SC
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
МегапланМегаплан
1С-Битрикс1С-Битрикс
Amiro.CMSAmiro.CMS
WsokolWsokol

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Отчёты 10
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 10
Есть
Нет
Управление доступом 6
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Netrox SC и Wsokol

Netrox SCNetrox SC
WsokolWsokol

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Netrox SC

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Wsokol

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение