Сравнение сервисов Netrox SC и Re:plain

Netrox SC Есть бесплатный тариф

от ООО «Сэйлзчат»
(Нет отзывов)

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Re:plain Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Re:plain
(2 отзыва)

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Подробное описание

Netrox SCNetrox SC

Netrox SC — это онлайн-чат для сайта, позволяющий вести контроль посетителей и обращаться к ним в необходимый момент.

Особенности системы:

  • Главное отличие от конкурентов — встроенный конструктор виджета, который позволяет создать любой дизайн окна чата с любым набором полей и произвольным оформлением.
  • Единственный чат, работающий на облачной платформе Microsoft Windows Azure
  • Система вовлечения в диалог с возможностью создавать сложные условия выдачи автоматических приглашений к чату и других автодействий. В отличие от конкурентов позволяет создавать «деревья» условий с любой вложенностью логических операторов И/ИЛИ.
  • Встроенная система отчётности с возможностью экспорта в Excel
  • Гибкость настройки прав доступа пользователей, отделов, сайтов и личного пространства каждого оператора в отдельности.
  • Документированный API с большим числом функций для настройки чата и интеграции со сторонними системами.

Функции чата:

  • Мобильные приложения.
  • Специальное окно чата для мобильных устройств.
  • История общения и отчёты в реальном времени.
  • Различные настройки очереди входящих вызовов.
  • Приоритеты операторов.
  • Горячие клавиши.
  • Голосовой ввод текста оператором и посетителем.
  • Автоподбор быстрых ответов при вводе текста оператором.
  • Очистка переписки посетителем.
  • Просмотр текста ответа посетителя до отправки.
  • Темы окна чата.
  • Комментарии.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Универсальный движок интеграции с любой CRM, Helpdesk и ERP.
  • График работы операторов (рабочие часы).
  • Сертификат SSL (поддержка HTTPS).
  • Лидогенератор (офлайн-форма).
Re:plainRe:plain

Re: plain — это сервис для онлайн-консультирования клиентов с сайта через Telegram.

Достаточно подключить Re: plain на сайт, клиенты напишут через форму чата на сайте, а сотрудники ответят им из собственного Telegram.

Функции сервиса:

  • Шаблоны готовых ответов. Можно добавлять и использовать шаблоны ответов для экономии времени.
  • Меню управления прямо в Telegram. Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике сайта. Можно добавить множество сайтов и управлять чатами прямо в Telegram.
  • Неограниченное количество операторов. Новые сообщения видят все операторы. Клиенту обязательно ответят.
  • Нет аналитики успешности менеджеров, сторонних приложений, личных кабинетов и сложных диаграмм. Есть общение клиентов с компанией — быстро, привычно, удобно.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Netrox SCNetrox SC
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы — от 576 руб. в месяц.
Re:plainRe:plain
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Дополнительные сервисы для бизнеса.

Это веб-чат сервис, который позволяет купить только те функции, которые действительно нужны. Или можно продолжать пользоваться бесплатной версией.

  • Google/Yandex аналитика — 499 ₽/месяц

Это поможет отслеживать и анализировать действия клиентов через Google Analytics и Yandex Metrica.

  • Интеграция с Zapier — 499 ₽/месяц
  • Формы — 499 ₽/месяц
  • Баннеры — 499 ₽/месяц
  • Яндекс.Диалоги — 0 ₽/месяц


Интеграции с другими сервисами

Netrox SCNetrox SC
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
Amiro.CMSAmiro.CMS
WordPressWordPress
Re:plainRe:plain
Telegram MessengerTelegram Messenger
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 13
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Брендирование 2
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Netrox SC и Re:plain

Netrox SCNetrox SC
Re:plainRe:plain

Отзывы о Netrox SC и Re:plain

Netrox SCNetrox SC

Нет никаких отзывов от пользователей Netrox SC.

Re:plainRe:plain

Рабочий инструмент, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с Телеграм, всегда под рукой;
  • Всё управление и настройка внутри бота чата;
  • Скорость работы;
  • Free;

Минусы

  • Настройка активных приглашений;

Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.

Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Netrox SC

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Re:plain

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение