Сравнение сервисов NeoPhones и Phonet

NeoPhones

от «NeoCommunications»
(5 отзывов)

Предоставление виртуальных АТС с многоканальными московскими номерами в коде (495).

Phonet Есть бесплатный тариф

от Phonet LLC
(5 отзывов)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Предоставление виртуальных АТС с многоканальными московскими номерами в коде (495).

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NeoPhonesNeoPhones
Минимум 595
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 595 руб. в месяц.

Для клиентов функция обратного звонка с сайта бесплатна.

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

NeoPhonesNeoPhones
CalltouchCalltouch
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
PhonetPhonet
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
OneBoxOneBox
TallantoTallanto
Sales CreatioSales Creatio
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Нет
Есть
Перехват звонков 5
Нет
Есть
Организация групп 3
Нет
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов NeoPhones и Phonet

NeoPhonesNeoPhones
PhonetPhonet

Отзывы о NeoPhones и Phonet

NeoPhonesNeoPhones

Отличное решение для интернет-магазина

Плюсы

Удобно! И неограниченная запись звонков.

Очень удобная связь для интернет-магазина. Принимаю звонки на комп и на мобильный.

Настроила запись звонков, теперь всегда могу послушать о чем именно разговаривала с клиентами и поставщиками, очень удобно если звонки идут один за одним и к вечеру уже сложно вспомнить все договоренности)))).

Отличные тарифы

Подключил к их виртуальной АТС 2 офиса своих (турфирмы), сотрудники много разговаривают по телефонам, поэтому очень важным фактором были тарифы, особенно исходящие на мобильные. прошло 3 месяца, как я с NeoPhone, затраты в сумме на связь снизились на 30 %. Так что я сделал верный выбор!

Супер функция обратный звонок

Плюсы

Удобный сервис, много функций дают бесплатно

Вообще с компанией работаю давно, в плане качества связи - все отлично. Недавно решил подключить функцию обратный звонок (звонок напрямую с сайта) увидел что у них эта функция бесплатна. Подключил и был реально удивлен! Читал что все пишут что она увеличивает поток входящих звонков от клиентов и все такое- но никогда не думал, что это действительно так! Функция оказалась действительно полезной.

Дорожат каждым клиентом

Плюсы

Отношение! Редкая внимательность к любым вопросам.

Перешел от другого провайдера, более крупного. И очень этому рад! Отношение ко мне как клиенту в разы лучше. У меня небольшая туристическая компания, а со мной носятся как холдингом с миллионом филиалов. Очень приятно! Цена, кстати, тоже ниже.

PhonetPhonet

Лучшее решение для Барбершопов и Салонов Красоты

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая и качественна тех поддержка

Удобный интерфейс

Доступная цена

Интеграция с системой YCLIENTS

Минусы

Отсутствуют

Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.

Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.

Качественное решение с хорошей поддержкой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи

Быстрая компетентная поддержка

Стоимость

Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!

Хороший сервис по нормальной цене!

Плюсы

+ Простая интеграция с CRM системой

+ Полный набор функционала для телефонии

+ Удобная внутренняя статистика

+ Доступная цена

+ Саппорт, который оперативно помогает

Минусы

За 2 года использования не обнаружили минусов.

Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

NeoPhones

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Phonet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!